Смешанные боевые искусства (MMA - Mixed martial arts) – интенсивно развивающийся контактный вид спорта, иначе называемый «Бои без правил», в котором бойцы используют различные стили: джиу-джитсу, дзюдо, карате, бокс, кик-боксинг, борьбу и другие стили для стратегических и тактических преимуществ во время боя.
Бои без правил санкционированы в большинстве штатов США и во многих других странах. Поединки в восьмиугольнике под эгидой UFC собирают большое количество зрителей на арене и у экранов телевизоров. Уже несколько сезонов американская телекомпания Spike TV транслирует бои UFC, часто опережая по рейтингам соревнования NBA, NHL, NASCAR, имея в качестве целевой аудитории мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. В России бои смешанного стиля транслирует телеканал «Боец».
В конце 2006 года Century, LLC, крупнейший мировой производитель товаров для боевых искусств, объявила о подписании лицензионного соглашения с организацией Ultimate Fighting Championship® (UFC®), согласно которому компания производит экипировку для смешанных боевых искусств. В июле 2008 года экипировка UFC впервые появляется на российском рынке. В ассортименте компании перчатки для боев смешанного стиля UFC, выполненные из кожи (для участия в официальных соревнованиях), полиуретана, винила (для тренировочного процесса). Перчатки протестированы и утверждены организацией UFC как обязательные к применению во всех соревнованиях под эгидой UFC. Специально разработаны для тренировок бойцов смешанного стиля и тренировочные мешки – они подходят как для отработки ударной техники, так и для борьбы в партере. Грубая и неровная поверхность подвесных мешков рекомендована UFC для отработки ударов бойцов смешанного стиля.
«Компания Zuffa проделала большую работу, создавая организацию UFC. Мы осознаем, что последнее время бренд UFC беспрецедентно развивается, и стал авторитетом в области боев смешанного стиля. UFC, безусловно, один из самых горячих и наиболее узнаваемых брендов в мире, - сказал Дэн Браун, президент Century, LLC. – Существует невероятный спрос на товары UFC среди фанатов и спортсменов, и Century в восторге от подписания соглашения с Zuffa и введения в наш ассортимент новой продуктовой линейки.»
«Мы удовлетворены работой с Century над созданием новых продуктов, которые поддерживают самый прогрессирующий сегодня спортивный бренд – UFC, - говорит Дана Уайт, Президент UFC. – Фанаты говорят нам, что им нужно больше продуктов UFC, и мы находим новые превосходные возможности удовлетворить этот спрос. Это соглашение с Century позволит вывести на рынок новую линейку продуктов под брендом UFC.»
В России продукция Century представлена в крупнейших сетях спортивных магазинов, Интернет-магазинах, экипировочных центрах в более чем 30 городах.