Этот шаг Группа Компаний «КиН» сочла своевременным именно в период кризиса, так как сегодня рынок предоставляет максимум возможностей для динамичного развития именного коньяка. Над новым дизайном «КиНовского» традиционно работал Филипп Сэ – один из законодателей мировой моды в сфере создания образов и оформления бутылок для крепкого алкоголя. Филипп Сэ, являясь Арт-директором ГК «КиН», а также руководителем ведущей французской студии промышленного дизайна, разрабатывал дизайн бутылок для других известных марок.
Новая бутылка «КиНовского» не только формирует фирменный стиль напитка, но и помогает в решении проблемы фальсификата, оберегая марку от подделок. «На коньячном рынке роль внешнего вида продукта трудно переоценить. Образ статусного напитка требует соответствующего оформления. С точки зрения защиты марки – такое дизайнерское решение дает много плюсов: подделывать «рельефную» бутылку намного дороже, чем обычную. Технология производства такого стекла достаточно сложна. Именно поэтому мы долго выбирали поставщика, который качественно сумел воплотить в стекле нашу идею. И теперь, уверены, что уровень защиты от подделок нашего «КиНовского» коньяка серьезно повысился», - говорит Елена Васильева, руководитель Комитета развития Группы Компаний «КиН».
Это первый редизайн марки с момента ее основания в 2005 году. Обновление коснется всей линейки коньяков «КиНовский», включая выведенной летом 2009 года новинки – коньяка «КиНовский» категории КВ.