Совместные работы «Билайн» и Instream по автоматизации процесса абонентского обслуживания через дилерскую сеть стартовали в ноябре 2007 года, проходили в несколько этапов и закончились в июле 2009 года.
Преимущества нового канала обслуживания абоненты «Билайн» смогли ощутить уже в мае 2008 года. Основным нововведением стал полностью автоматизированный процесс замены sim-карт. Эта бесплатная услуга для абонентов стала занимать не более 10 минут с момента обращения к представителю дилера «Билайн».
Осенью 2008 года решение было запущено для дочерних компаний ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане и Армении.
В марте 2009 года стартовали работы по расширению спектра услуг абонентского обслуживания и решение пополнилось услугами "Детализация счета", "Замена
номера", "Перенос ошибочного платежа", "Восстановление секретных кодов скрэтч-карт" и другими.
Также в рамках развития концепции обслуживания «Билайн» Instream интегрировал решение с корпоративной информационной системой компании Евросеть.
Подключение Евросети к процессу абонентского обслуживания «Билайн» позволит сделать услугу максимально доступной для абонентов.
"Всегда интересно создавать online front-end сервисы, напрямую работающие с абонентами и повышающими уровень их комфорта. И эти проекты всегда ответственные. Мы благодарны Вымпелкому за оказанное доверие и возможность быть на переднем крае обслуживания", - комментирует проделанную работу Генеральный директор IT-компании Instream Владимир Герман.