Кого же побеждает Ночь? Она побеждает скептическое отношение к рекламе, доказывая, что иногда это искусство. Коллекция 2007 года особенно богата такими доказательствами. Программа нынешней Ночи больше похожа на фестиваль короткометражных художественных фильмов: ну чем не отличное кино полная (!) версия рекламного ролика для Шанель №5 с участием Николь Кидман, а парижская сага от мастеров: Жана Люка Годара, Дэвида Линча, Джузеппе Торнаторе, Эмира Кустурицы, Романа Полански, Оливье Поласа и братьев Коэны?
Сюрпризы встречали гостей прямо у входа. Лазерное шоу было видно издалека, а у входа в БКЗ Октябрьский зрители удивленно останавливались перед шикарным лимузином от LimoCars, на котором можно было уехать домой.
Ещё гостей встреча настоящая... карета. На ней, правда, не катали, но настроение она создавала, как и два Деда Мороза. Потому что одному, даже самому волшебному Деду, с такой толпой не справиться. Порадовал веселыми конкурсами стенд Межрегионального Центра Продажи Недвижимости.
Радиостанция Европа Плюс проверяла слух поклонников Ночи. Тот, кто правильно пропел джингл, незамедлительно получал в подарок бейсболку или зажигалку.
Зрители остались верны своей любви к светящемуся медвежонку Luminou, многие уносили это чудо в подарок себе или своим детям.
О том, что Ночь этого года особенная, свидетельствует посещение сразу двух высоких гостей — самого маэстро Бурсико и владельца Коньячного Дома Hennessy Мориса Хеннесси. Оба господина приветствовали петербуржцев со сцены.
Роль компании Hennessy в проекте «Ночь пожирателей рекламы» трудно переоценить. Это и проект Hennessy Artistry — когда музыканты разных стилей играют вместе, и блистательное бармен-шоу с участием Сейрана Геворкяна, и уже полюбившаяся публике фотосессия, и специальный гость вечеринки DJ Kosinus, и презентация новых коктейлей.
В общем, Ночь удалась. Все были сыты и немножко пьяны. А рекламу петербуржцы старались есть впрок, так как «Ночь пожирателей», как и все хорошее, бывает редко — всего раз в году.