Не смотря на безумные темпы приема звонков от абонентов (около 1,3 млн. обращений в день), в кол-центре достаточно спокойно и уютно. Рабочий день операторов не из легких, поэтому им созданы хорошие условия для комфортного пребывания на рабочем месте: на стенах живописные пейзажи, эргономические кресла, большая зона для отдыха.
Общение с абонентами – работа очень ответственная, в этом плане приятно удивил возраст сотрудников: в основном это молодежь 21-24 года, студенты старших курсов ВУЗов. Очевидно, такие критерии подбора персонала не случайны – кто же, как ни молодежь, может свободно общаться с людьми. Чтобы и в дальнейшем повышать уровень общения между оператором и абонентом, компания «Киевстар» проводит тренинги и обучение персонала: по психологии, коммуникативным умениям и даже по конфликтологии.
Дмитрий Билоблоцкий, директор по продажам компании «Киевстар»: «Мы стремимся оставаться стабильным партнером для наших клиентов и в дальнейшем будем совершенствовать качество обслуживания абонентов компании. Приоритетом «Киевстар» в ближайшие 5 лет является позиция лидера рынка телекоммуникации и не только по количеству абонентов, но и по качеству сети, количеству точек продажи, а главное – по качеству обслуживания наших абонентов!»