КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Семинар-конференция на выставке "HouseHold Expo-2009" "Маркетинг на рынке товаров для дома - до, во время и после кризиса"

11.09.2009
Институт ИТКОР
Семинар-конференция на выставке "HouseHold Expo-2009" "Маркетинг на рынке товаров для дома - до, во время и после кризиса" Дата: Четверг, 24 сентября 2009г.
Семинар-конференция на выставке "HouseHold Expo-2009" "Маркетинг на рынке товаров для дома - до, во время и после кризиса"

Дата: Четверг, 24 сентября 2009г.

Организатор: Институт ИТКОР

Место проведения: Крокус Экспо, пав. 2, этаж 2, зал 11, Конгресс Холл

Время проведения: 11.00 - 15.00

Участие: бесплатное, необходима предварительная регистрация на сайте института ИТКОР (www.itkor.ru)

Семинар предназначен для коммерческих директоров, руководителей служб маркетинга и PR, антикризисных управляющих промышленных и торговых предприятий.

Ведущий семинара:
Михаил Васильев, зам. генерального директора института ИТКОР
Выступающие:
Олег Курбатов, ректор университета менеджмента и бизнес-администрирования;
Юлия Кислова, начальник отдела маркетинга института ИТКОР
Марина Кузьмичева, старший научный сотрудник института ИТКОР
Владимир Степанов, главный редактор журнала РИСК

Программа семинара

11.00 - 11.15
Регистрация участников

11.15 - 11.30
Ситуационный анализ на рынке товаров для дома

11.30 - 12.15
Ошибки менеджеров по сокращению бюджетов маркетинговых и PR-служб в компании в период кризиса.

12.15 - 13.00
Можно ли заменить маркетинговые исследования интуицией предпринимателя и топ-менеджера.

13.00 - 13.45
Повышение активности по продвижению компании на рынок - залог устойчивости в период кризиса.

13.45 - 14.30
Сокращение издержек и логистика - один из основных факторов выживания в период кризиса.

14.30 - 15.00
Ответы на вопросы


Институт ИТКОР
Адрес:Москва
Тел.:8 (499)1528688

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Институт ИТКОР >>>