Дата: Четверг, 24 сентября 2009г.
Организатор: Институт ИТКОР
Место проведения: Крокус Экспо, пав. 2, этаж 2, зал 11, Конгресс Холл
Время проведения: 11.00 - 15.00
Участие: бесплатное, необходима предварительная регистрация на сайте института ИТКОР (www.itkor.ru)
Семинар предназначен для коммерческих директоров, руководителей служб маркетинга и PR, антикризисных управляющих промышленных и торговых предприятий.
Ведущий семинара:
Михаил Васильев, зам. генерального директора института ИТКОР
Выступающие:
Олег Курбатов, ректор университета менеджмента и бизнес-администрирования;
Юлия Кислова, начальник отдела маркетинга института ИТКОР
Марина Кузьмичева, старший научный сотрудник института ИТКОР
Владимир Степанов, главный редактор журнала РИСК
Программа семинара
11.00 - 11.15
Регистрация участников
11.15 - 11.30
Ситуационный анализ на рынке товаров для дома
11.30 - 12.15
Ошибки менеджеров по сокращению бюджетов маркетинговых и PR-служб в компании в период кризиса.
12.15 - 13.00
Можно ли заменить маркетинговые исследования интуицией предпринимателя и топ-менеджера.
13.00 - 13.45
Повышение активности по продвижению компании на рынок - залог устойчивости в период кризиса.
13.45 - 14.30
Сокращение издержек и логистика - один из основных факторов выживания в период кризиса.
14.30 - 15.00
Ответы на вопросы