Экзамен на знание оборудования и инновационных решений Zebra состоял из теоретической и практической частей. Теория включала в себя 20 вопросов. Ответы на них предполагали правильное и четкое диагностирование поломки, ее описание и варианты устранения. Практическая часть заключалась в ремонте нескольких моделей принтеров, который необходимо было совершить на глазах у технического тренера-экзаменатора компании Zebra – Мариуса Кахана (Marius Kahan).
Владимир Зеленчук, руководитель сервисного центра ЦШК “Гексагон”, комментируя успешную сдачу экзамена, подчеркнул: “Наша компания уже несколько лет является официальным дистрибьютором Zebra Technologies в России. Успешная сдача данного экзамена подтвердила наш статус авторизованного сервисного центра (ZASP). Мы в очередной раз доказали высокую квалификацию и профессиональный уровень специалистов нашей компании”.