Кризисные явления больно ударили по рекламной отрасли – компании в массовом порядке сокращают бюджеты на рекламу. В то же время можно наблюдать рост интернет-рекламы. Маркетологи вкладывают больше в онлайновую рекламу во-первых потому, что такая реклама дешевле, во-вторых – у нее проще измерять ROI, чем у традиционных кампаний.
«В сложных экономических условиях, в которых приходится вести бизнес, все руководители хотят быть уверены в том, что средства, которые они вкладывают в рекламу, действительно работают и приносят результат», — комментирует Калимуллин Камиль, генеральный директор группы компаний ИТМ. По его словам именно комплексный интернет маркетинг способен продемонстрировать наглядно, что продвижение сайтов приносит результат. «Наши действия - абсолютно прозрачны для наших клиентов, ежемесячно мы предоставляем отчет по проделанной работе с подсчетами полученных результатов».
В условиях сокращения рекламных бюджетов, предприятия вынуждены делать выбор в пользу одного-двух рекламных носителей вместо набора ранее используемых каналов продвижения. Комплексный интернет маркетинг сочетает в себе полноценный анализ и грамотное распределение бюджета в процессе интернет продвижения сайта, то есть это универсальный инструмент, который может стать реальным решением для любого бизнеса.