Критерии оценки на этапе телефонного звонка зависят от информативности Интернет-сайта (особое внимание уделялось точности заявленных цен), от работы call-центра и мастерства менеджера.
В летнем исследовании безоговорочным лидером стала московская сеть Subaru, которая представлена тремя салонами "У Сервис+": Субару Центр Автозаводская, Субару Центр Башиловская, Субару Центр Крылатское.
Дилерские центры Субару "У Сервис+" ведут постоянную работу над повышением качества обслуживания клиентов и улучшают свои показатели. Менеджеры салонов продемонстрировали высокий уровень компетенции и наряду с подробной информацией об автомобиле предложили потенциальным клиентам полный спектр услуг: специальные цены, возможность кредитования, тест-драйв, trade-in.
Средний набранный всеми тремя центрами балл — 107,82 — оказался рекордным за всё время проведения исследований Auto-Dealer.Ru.