Недавно руководством компании было принято решение увеличить срок лицензионного договора, продлив тем самым подписку для своих клиентов. Стандартный срок предоставления лицензии на использование авторской музыки составляет один год – это касается как западных, так и отечественных продакшн-библиотек.
Андрей Лаупер, Генеральный директор JINGLE.RU: «Приобретая подписку на библиотеку «Эволюция», наши клиенты получают не только диски с музыкальными произведениями, но и лицензионный договор с беспрецедентным для российского рынка сроком действия – 5 лет. Мы считаем этот срок оптимальным для использования своими подписчиками»
Отличительной особенностью библиотеки является защищенность ее музыкальных произведений авторским правом. Каждое музыкальное произведение серий «Эволюция» имеет свой отличительный международный регистрационный ISRC-код, выданный Международным Агентством ISRC.
Продюсеры проекта «Эволюция» также отмечают, что использование легальной авторской музыки в производстве рекламы и эфирного промо значительно повышает качество музыкального контента.
www.i-volution.net
www.jingle.ru
###
Компания JINGLE.RU существует на российском медийном рынке с 2001 года. Сфера деятельности: производство телевизионной и радиорекламы, оформление эфира радиостанций и телеканалов, корпоративных фильмов и мультимедийных презентаций.
Первая отечественная музыкальная продакшн-библиотека «Эволюция» - проект российской компании JINGLE.RU. В рамках проекта музыкальной библиотеки компания выпускает музыку для производства рекламы и эфирного промо на радио и телевидении. В настоящий момент издано более 1000 музыкальных произведений.
Основные клиенты: Связной, Ростелеком, Аэрофлот, Банк Москвы, Independent Media Sanoma Magazines, телеканалы СТС, ТНТ-Телесеть, ДТВ-Viasat; торговые марки аdidas, LOUVRE, Incity, Audi, Bosch, КРОСТ, Интеко, ДОН-строй; компании звукозаписи Navigator Records, Студия Союз, SONY BMG Russia; Радио Maximum, ХИТ FM, НАШЕ Радио, Финам-FM и многие другие.Сайт компании: www.jingle.ru