КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» внедрила систему унифицированных коммуникаций Cisco

27.08.2009
Cisco
Компания «Международные Авиалинии Украины» («МАУ») построила систему корпоративных коммуникаций на базе решений унифицированные коммуникации Cisco и Cisco Unified Contact Center Express.
Реализация этого проекта позволила улучшить совместную работу сотрудников авиакомпании и повысить уровень обслу-живания пассажиров как на внутренних, так и на международных рейсах.Путем модернизации коммуникационной инфраструктуры компания «МАУ» стремилась решить целый ряд бизнес-задач: снизить расходы на связь, создать единый телефонный номер для всех офисов компании, обеспечить эффективность мобильной и удаленной работы сотрудников, повысить качество обслуживания кли-ентов путем создания контакт-центра нового поколения. В результате реализации проекта компания получила современную отказоустойчивую сетевую платформу с возможностью масштабирования для дальнейшего развития информационных сис-тем предприятия.
Система унифицированных коммуникаций Cisco соединяет сотрудников ком-пании, работающих в центральном офисе в Киеве, в аэропорту Борисполь и в пред-ставительствах «МАУ» по всей Европе. Одним из важных результатов внедрения системы IP-телефонии стала возможность значительной экономии на мобильной связи для работников «МАУ». Этого удалось достичь благодаря ПО Cisco IP Communicator, установленному на рабочих станциях и мобильных телефонах уда-ленных сотрудников. Если работник компании находится вне офиса, но имеет доступ к Интернету, то он в любой момент может подключиться к центральному офису с мобильного телефона и принимать либо осуществлять звонки точно так же, как он это делал бы на своем рабочем месте. При этом средства тратятся только на интер-нет-трафик.
Ежедневно с 8:00 до 22:00 два супервайзора и 16 агентов обслуживают клиен-тов в контакт-центре, построенном на базе решения Cisco Unified Contact Center Express. В нерабочее время общую информацию клиентам предоставляет интерак-тивная система автоответа. До создания своего контакт-центра «МАУ» пользовалась услугами аутсорсинговой компании, но расчеты показали, что выгоднее использо-вать собственную систему обслуживания клиентов. Со временем это подтвердилось: инвестиции, вложенные в систему IP-телефонии, окупились через год после ее вне-дрения. Собственный контакт-центр позволил повысить уровень обслуживания кли-ентов до 96%, а его окупаемость, как ожидается, будет достигнута в течение 7 ме-сяцев.
Комментирует ведущий IT-инженер компании «Международные Авиалинии Украины» Геннадий Топор: «Уровень сервиса – главное конкурентное преимущество в сфере авиаперевозок. В результате внедрения контакт-центра нам удалось значи-тельно повысить качество обслуживания клиентов, а также уменьшить затраты на связь с представительствами компании за рубежом. Сэкономленные средства мы направляем на дальнейшее повышение уровня сервиса».
Кроме того, для «МАУ» была разработана удобная система сбора статистиче-ской информации о функционировании нового контакт-центра. Благодаря ей компа-ния получила возможность отслеживать качество работы контакт-центра, повышать его эффективность и подбирать оптимальное количество операторов в смене в за-висимости от сезона. В планах дальнейшего развития контакт-центра – внедрение многоканальности посредством веб-приложений и e-mail, а также привлечение к ра-боте удаленных агентов, подключающихся к контакт-центру из дома.
Олег Боднар, генеральный менеджер представительства Cisco в Украине, от-метил: «Многие украинские заказчики уже оценили преимущества системы унифи-цированных коммуникаций Cisco в том, что касается повышения эффективности ра-боты персонала и снижения операционных расходов. Реализовав данный проект, компания «МАУ» не только смогла снизить затраты на связь, но и существенно по-высила качество обслуживания клиентов, что крайне важно на высококонкурентном авиарынке».
Системным интегратором проекта выступила украинская компания «Телеком-Сервис», обладающая статусом премьер-партнера Cisco.
Узнать подробнее о возможностях, которые предлагают бизнесу решения Cisco в области IP-телефонии и унифицированных коммуникаций, можно по этой ссылке: http://www.cisco.com/web/UA/products/voice.html.

О компании «Международные Авиалинии Украины»
Компания «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) была основана в 1992 году как совместное закрытое акционерное общество и на данный момент является одним из ли-деров авиаперевозок на рынке Украины. Основной деятельностью МАУ являются пассажир-ские и грузовые перевозки.
МАУ выполняет наибольшее количество рейсов из Украины в Европу, а также страны ближ-него Востока, делает более 300 регулярных рейсов в неделю. Пассажиропоток постоянно увеличивается на 25 % в год. «Международные Авиалинии Украины» сотрудничают с авиа-компаниями по всему миру на основании 126 соглашений интерлайн. Благодаря сети парт-неров МАУ предлагает более 3000 направлений с удобными стыковками в тот же день по конкурентной цене. На сегодняшний день у МАУ насчитывается более 40 представительств по Украине и за границей; коммерческая сеть покрывает 70 стран.
«Международные Авиалинии Украины» - это первая авиакомпания в СНГ, которая была за-регистрирована в регистре IOSA и получила единый международный сертификат качества, выданный специальной программой IATA, что является подтверждением высокого уровня авиабезопасности и надежности флота авиакомпании. Согласно Обзору украинских тури-стических агентств, МАУ получила две номинации: «Лучшая авиакомпания в Украине по продажам» и «Лучшая украинская авиакомпания».
Официальный сайт компании: www.flyUIA.com

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человече-ского общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и теку-щей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ua и www.cisco.com.


Cisco
Адрес:Санкт-Петербург
Тел.:3297415

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Cisco >>>