Основная задача презентации – познакомить дилеров с новой коллекцией обуви как российского, так и зарубежного производства, подвести предварительные итоги осеннее - зимнего сезона, обсудить перспективы. Руководство фабрики предложило оптовым компаниям ряд вопросов, касающихся продвижения торговой марки «Котофей».
Как отметил Управляющий компании «Мила» - обувь оптом Александр Бородин, «Котофей» прочно удерживает в Свердловской области лидерские позиции по известности и покупаемости. Ожидания по продажам весенне-летней коллекции оправдались полностью. И всё-таки серьезные проблемы в работе создает отсутствие оригинальных штрих-кодов и автоматизированной системы резервирования товара по стратегическим заявкам покупателей. Случались в этом сезоне нарушения сроков поставки.
Специалисты компании «Мила» подготовили к презентации АВС-анализ. С его помощью можно отследить самые продаваемые модели коллекции весна-лето и оказавшиеся в явных аутсайдерах. А также увидеть пробелы в ассортиментной матрице. При условии, что все группы в новом сезоне будут закрыты, компания «Мила» готова заказать в полтора раза больше товара, чем в нынешнем году.