Результаты этого этапа позволяют говорить о высокой эффективности сетевых коммуникаций для данной сферы деятельности. Нужно отметить, что в целом такие консервативные виды бизнеса, как сфера безопасности и технической охраны, предпочитают ATL-рекламу.
Конференции расширили круг потенциальных клиентов компании за счет как физических лиц, так и юридических. Первые относятся к частному сектору, заинтересованному в установке домашних систем (home systems), охранной сигнализации квартир и в решении других вопросов технической организации безопасности дома. Вторая категория заказчиков решает более крупномасштабные задачи охраны офисов и промышленных предприятий.
Как для первой, так и для второй категории клиентов онлайн-конференции с квалифицированными инженерами, имеющими практический опыт в монтаже систем безопасности, позволили сэкономить время, а зачастую и средства на поиск наиболее эффективного решения. Со своей стороны, специалисты ГК «АМ-Центр», задейстоваванные в проведении онлайн-конференций, тоже высоко оценили дистанционный способ контакта с целевой аудиторией и прогнозируют значительный процент конвертации участников виртуальных конференций в реальных заказчиков.
В целом эксперты отмечают все более заметную тенденцию вытеснения интернет-маркетингом классических способов воздействия на потребителя. Этому процессу весьма способствует затянувшийся экономический кризис, побуждающий компании искать более оптимальные по соотношению цены и качества методы стимуляции потребительского спроса.
Осенью ГК «АМ-Центр» планирует провести еще две онлайн-конференции по вопросам безопасности и технической охраны.