Как рассказал ведущий специалист Группы Компаний «Прайм-1С-Екатеринбург» Владимир Доценко, основной задачей было настроить эффективную работу следующих процессов:
• Приемку заказов товаров от покупателей
• Формирование и контроль заказов поставщикам
• Приемку товаров от поставщиков
• Распределение и отгрузку товаров покупателям
• Информационное обеспечение покупателей (sms, e-mail)
• Учет и контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками
• Автоматическую классификацию покупателей
• Получение маркетинговой информации о деятельности предприятия
• Интеграцию с Интернет-магазином
Для достижения эффективности использованы современные технологии:
• система штрихкодирования,
• электронный документооборот с поставщиками и покупателями,
• система информирования клиентов через SMS и электронную почту,
• автоматический обмен с Интернет-магазином,
• автоматическое выполнение регламентных операций (например: распределение товаров по заказам покупателей, классификация покупателей).
Один из важных результатов внедрения программы – повышение эффективности работы менеджеров. То, на что раньше приходилось тратить целые дни, теперь делается в течение нескольких часов. При этом значительно сокращается возможность ошибки.
Руководство компании «Мила» считает внедрение у себя системы «1С: Управление торговлей 8» одним из первых шагов по установлению горизонтальных связей в цепочке производитель – дилер – розница. Этой цепочке сегодня бесспорно не хватает системы сбора и обработки информации в режиме он-лайн. Такая система позволит быстро отслеживать тенденции и оперативно реагировать на потребности розницы. Скажем, на этой неделе у всех в рознице хорошо подаются резиновые сапоги. Диллер ( или даже производитель) получает эту информацию, анализирует свой ассортимент, видит проблему и оперативно дозаказывает (досылает в регион) товар.
Семейство программ 1С наиболее развитое и известное на территории РФ. Создано мощная дистрибьюторская сеть по продвижению и обслуживанию 1С. Найти специалиста по установке и сопровождению программ не составляет труда практически в любой точке нашей страны.
Сезоны на обувном рынке коротки. Сегодня информация до всех участников цепочки доходит с большим опозданием. Ни торговля, ни производители вовремя среагировать не успевают. Не секрет, что до сих пор учет во многих магазинах ведется в тетрадочке. Да и производители не всегда осознают необходимость оптимизировать бизнес-процессы. В результате каждый воспринимает картину мира только в периметре собственного забора. Выход в компании «Мила» видят в автоматизации механизмов торговли и создании единого информационного поля. Выиграть от этого должны все участники рынка и, безусловно, потребители.