Корпоративное СМИ будет выходить ежемесячно, его тираж с каждым номером будет возрастать и в следующем месяце составит 200 экземпляров, размер также увеличится до 6-8 полос. Название газеты основывается на фамилии генерального директора компании Александра Разбаша. В ней есть как постоянные рубрики, например «Вести с полей», «Дни рождения», «Факты», «Фото номера», так и рубрики, которые будут публиковаться время от времени, в их числе: «Предложения», «Моменты жизни», «Назначения», «Речь», «Герой» и др.
«Мы приняли решение уйти от строгого, официального стиля в газете. Это можно объяснить и спецификой целевой аудитории издания, и тем, что официальный парадный бюллетень никто не будет читать. Попытка сделать газету яркой, неожиданной, креативной и дружественной, судя по отзывам, у нас получилась» — отметил главный редактор газеты Александр Сапожников.
Работа над корпоративной культурой компании, применение различных PR-инструментов в организации рабочего процесса уже давно стало конкурентным преимуществом, позволяющим увеличить качество работы внутри компании и способствующим достижению лидерства в своем сегменте рынка. Помимо издания корпоративного СМИ в «СКС» начала работать внутренняя почта, стали вводиться корпоративные традиции. Эти изменения уже начали давать достаточно ощутимые результаты в работе.