Один из учредителей магазина Игорь Дедюхин рассказывает, что это его дебют на обувном рынке. Основное направление деятельности – производство и продажа мебели. Заняться параллельно торговлей детской обувью соучредителей сподвигли жёны. Они по своему опыту знают, насколько востребовано сегодня это направление и как непросто бывает подобрать ребенку качественную и безопасную обувь по приемлемым ценам.
Высокий спрос на детские товары закономерен. В России недавно произошел всплеск рождаемости. В ближайшие годы детская обувь будет востребована в любом случае, справедливо рассудили учредители.
Местоположение нового магазина «Котофей» выбрано удачно. Ассортимент торгового центра «Плим» составляет одежда для детей от 0 до 7 лет. Это значит, что покупатели, приходящие в «Плим», как раз целевая аудитория «Котофея».
Еще одна удача в том, что открытие совпало с рекламной кампанией «Котофея» в регионе.
Первым покупателям в новом магазине «Котофей» обещают скидки и дисконтные карты на 5%. В число VIP-клиентов можно попасть, совершив несколько покупок. Тогда скидка увеличится до 10%.