Зимой открыли вторую площадку – в новом торговом центре «Кировский – Люкс» на Восстания, 50. Владельцы «ПараХода» задумались о расширении площадей «Капитошки». Весной в ТЦ поработали дизайнеры. Другим арендаторам пришлось потесниться. У «Капитошки» теперь 120 квадратных метров.
По словам Ларисы Мальцевой, продажи сейчас на пике. Кстати, эту тенденцию отмечают многие представители розницы. Минувшие выходные для большинства стали самыми «урожайными» за последнее время. Сложилось несколько факторов: резкое похолодание, дни зарплат, подготовка к школе, запущенные рекламные кампании.
В «Капитошке» абсолютным хитом продаж стали резиновые сапоги и школьная обувь. Для детей помладше родители уже подыскивают что-то тепленькое на осень.
Благодаря большим площадям школьная обувь в «Капитошке» в этом году представлена в небывало широком ассортименте: 107 моделей для девочек и более 70 – для мальчиков. Далеко не каждый магазин может предоставить покупателям такой выбор.