Такие результаты специалисты компании объясняют:
стабильным качеством продукта;
четкой и отлаженной работой региональной системы сбыта продукции;
сохранением рабочих мест в полном объеме (более 650-ти сотрудников).
Последнее, по словам руководства Группы Компаний «КиН», является одним из важнейших факторов успеха их бизнеса. «Каждый человек для нас – это ценность компании. Коньяк учатся делать десятилетиями, поэтому опыт и традиции тут играют особую роль. Наш коллектив – уникален. Среди сотрудников есть люди, проработавшие у нас более 40 лет, а также 60 семей, которые уже в нескольких поколениях трудятся на нашем предприятии. Поэтому, теряя людей, которые годами изучали все тонкости производства коньяка, мы можем потерять и в качестве продукта», - рассказывает Елена Васильева, руководитель комитета развития Группы Компаний «КиН».
Качество продукта, по мнению руководства компании, играет ключевую роль в продажах. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами Группы Компаний «КиН» весной 2009 г. Более 73% респондентов ответили, что предпочитают коньяки «КиН» из-за «чистоты вкуса и интенсивности аромата», а также «качества спиртов, на основе которых производится коньяк».