Как рассказывает директор магазина Регина Муратова, половина ассортимента «Радуги» – одежда для новорожденных и детей до 7 лет, вторая половина – ясельная, детская и школьная обувь. Обувные бренды представлены широко: «Котофей», «Зебра», ANTA, WBL, Jungle. Детская обувь оптом поставляется для магазина компанией «Мила».
Магазин открылся 1 августа. Уже в первые дни работы стало ясно, что старт оказался удачным. В выходные продавали 14 пар обуви в день. Для магазина площадью 96 квадратных метров, где на обувь приходится половина, это очень хороший результат.
Регина Муратова считает, что место для магазина выбрано удачно. На 4 этаже «Мегаполиса» - большая детская зона. Здесь много торговых точек, игровые площадки, пиццерия. Идеально для семейного отдыха и шопинга. Близость автовокзала обеспечивает приток покупателей из области.
В первые дни работы «Радуги» покупатели интересовались преимущественно школьной обувью. Многие уже начинают присматривать обувь для детей на осень. Покупатели отмечали, что хотя в «Мегаполисе» есть и другие магазины, торгующие детской обувью, «Радуга» выигрывает за счет широкого ассортимента.