Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2017 г, а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг
- Характеристика рынка фитнес-услуг
- Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)
- Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке
- Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru