Весной на форуме Russian PR Week соберутся ведущие специалисты в области рекламы и PR со всей страны. В этом году в качестве спикеров заявлены Дмитрий Лушников, PR-директор социальной сети «ВКонтакте», Алескей Гурьянов, генеральный директор агентства «Sport Media Group», одного из крупнейших игроков на рынке спортивного маркетинга в России, Наталья Ланцевич, генеральный директор сети кофеен «Даблби», Майкл Бородин, продюсер популярных российский YouTube блогеров и др.
Каждый день форума будет соответствовать определённой тематике: Business, Sport, Media и Personality. Не смотря на то, что формат мероприятия остался прежним – 45-минутные выступления спикеров + ответы на вопросы участников, в этом году в программу форума добавлены тематические воркшопы, на которых участники смогут отработать какой-то конкретный навык или решить кейс от компании-партнёра и получить памятный приз.
Руководитель форума Russian PR Week, Станислав Щепичак: «Участие в RPRW – это отличная возможность узнать о последних рекламных и PR-трендах от успешных специалистов. Актуальность тем, о которых в этом году будут рассказывать спикеры, просто зашкаливает. Это работа в социальных сетях, продюсирование YouTube каналов и даже продвижение скандальных телепроектов. Каждый, кто интересуется PR и рекламой, найдёт для себя что-то интересное и полезное.»
Помимо образовательной части, программа форума насыщена развлекательными мероприятиями. Так, в честь открытия форума состоится фирменная вечеринка #напиаримся, а специально для иногородних участников организаторы проведут увлекательную экскурсию по городу.
На площадке форума Russian PR Week 2018 соберутся более 500 студентов и молодых специалистов в области рекламы и PR со всех уголков страны. В прошлом году в Казань приезжали участники из Москвы, Нижнего Новгорода, Саратова, Уфы, Самары и других городов.