КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Группа компаний "Самсон" поделилась стратегией развития складского комплекса на 2018 год

25.01.2018
Группа компаний «Самсон»
Группа компаний “Самсон” решила поделиться стратегией сокращения расходов и рассказать о собственных успехах в данной сфере.

Группа компаний “Самсон” решила поделиться стратегией сокращения расходов и рассказать о собственных успехах в данной сфере.

План мероприятий по сокращению расходов предприятия - один из основных и постоянно актуальных вопросов, над которыми ломает голову каждый владелец собственного бизнеса. А хранение товара - это одна из существенных статей ежемесячных затрат. Чем меньше складское помещение, тем меньше издержки на оплату, но чем больше товара есть в наличии на складе, тем оперативнее идут продажи.

Группа компаний “Самсон” приходит на помощь своим клиентам, предлагая уникальные выгодные условия сотрудничества. Товар хранится на складе поставщика, при этом у клиента есть возможность получить его в максимально сжатые сроки.

Что было сделано за 2017 год в компании «Самсон»?

“Самсон” обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы обеспечить комфортную и бесперебойную трудовую деятельность своим клиентам. На сегодняшний день общая площадь всех складов составляет 110 000 кв.м. (для сравнения: площадь государства Лихтенштейн - 160 000 кв.м.). За 2017 год была проделана большая работа по расширению собственных складских помещений.

  • В Домодедово, дополнительно к уже существующим площадям, были арендованы новые, и на данный момент склад филиала Московской области вырос до 8 000 кв.м. Это позволило расширить хранящийся ассортимент до 30 000 позиций и увеличить объем товара в два раза по сравнению с предыдущим годом.

  • В Санкт-Петербурге был оптимизирован имеющийся склад: установлены дополнительные стеллажные конструкции. Объем товарных запасов увеличился в 1,5 раза, а ассортимент расширился до 30 000 позиций.

  • В Ростове-на-Дону дополнительно арендованы складские площади размером 3 000 кв.м., где установлены как палетные, так и полочные стеллажи на мезонинных конструкциях. При этом объем товарного запаса возрос в 1,5 раза.

Оптимизация работы склада с помощью системы WMS

Почти во всех филиалах компании “Самсон” функционирует автоматизированная программа управления складом WMS.

Система складского учета WMS может сама регистрировать заказ и обрабатывать его в электронном формате. Контролируя весь склад, программа назначает ячейки для размещения товара, а затем через сеть Wi-Fi сотрудник получает задачу набрать указанное количество позиций из конкретной камеры. Все действия сразу подтверждаются, что позволяет всегда руководствоваться актуальной информацией.

Экономическая эффективность внедрения системы WMS на складе подтверждается годами: бракованный, некачественный товар просто не попадает в зону отгрузки, а покупатель всегда получает то, что он заказывал.

Преимущества WMS для клиентов очевидны:

  • Защита от брака.

  • Защита от пересортицы.

  • Всегда точное исполнение заказа.

План мероприятий по стратегическому развитию компании на 2018 год предполагает расширение складских площадей филиала в Казани, а также увеличение распределительного центра в Воронеже. Эти меры увеличат количество товара в наличии и оперативность доставки.

Группа компаний «Самсон» — один из лидеров на рынке дистрибуции канцтоваров, товаров для офиса и школы. Компания владеет эксклюзивными правами на распространение известных торговых марок: GALANT, Brauberg, STAFF, Пифагор, Лайма. Компания стремится учитывать развитие интернет-технологий и внедрять инновационные идеи, обеспечивая своих клиентов самыми современными и технологичными инструментами для ведения бизнеса. Подробнее можно ознакомиться здесь https://www.samsonopt.ru/ .



Группа компаний «Самсон»

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Группа компаний «Самсон» >>>