Причин такой ситуации несколько. Одна из них в том, что российские производители не рассматривают группу школьной обуви как базовую. В этом направлении слабо работают дизайнеры и технологи. Предложений очень мало и это совсем не то, чего хочет рынок.
У производителя есть свои причины – ограниченные мощности. Если в июле запустить в производство «школу», то невозможно будет обеспечить потребности зимнего сезона. А сезон школьной обуви так краток, вот ему и уделяют меньше внимания.
Выручают китайские производители. Отличными коллекциями славится торговая марка Jungle. Там всегда помнят, что каждый год наступает август и школьная обувь выходит в лидеры продаж.
Любопытно, что для многих представителей торговых организаций и индивидуальных предпринимателей школьный сезон каждый год наступает внезапно. И это - вторая причина дефицита. Например, в этом году заявок во время презентаций было сделано мало, хотя коллекции были представлены очень хорошие. Заказанная обувь поступит в Екатеринбург до 1 августа, и в первую очередь будет распределяться среди тех, кто вовремя оформил заказ.
Хорошая новость. В компании «Мила» гарантируют: спрос на спортивную школьную обувь будет удовлетворен максимально полно, благодаря поставкам моделей торговых марок ANTA и WBL.