В формате кейсов, мастер-классов и пошаговых инструкций. Информация подается с подробными разъяснениями и в доступной форме. Вы сможете самостоятельно внедрить полученные знания или проконтролировать подрядчиков. Сегодня стоимость видеозаписей полезных докладов Форума – 2900 рублей.
Посмотрите бесплатно доклад Антона Богатушина о том, что такое видеомаркетинг и как с его помощью продавать товары и услуги.
https://smbforum.ru/site
Полная программа Форума «Заставь сайт продавать»
1 День. Работа над сайтом: создаем сайт, который продает
Илья Русаков, SEOinSoul.ru
Как сделать посадочную страницу и для людей, и для поисковых систем Яндекс и Google. Метод Universal SEO.
Екатерина Баранова, Мэйк
Как спроектировать сайт методом персонажа. На примере сайта медицинского центра.
Алексей Иванов, ISEE Marketing
Как построить правильную информационную структура сайта.
Алексей Волков, Digital.Tools
Как увеличить поток клиентов в 4 раза из поисковых систем. Мастер-класс.
Владимир Ланцов, Скобеев и Партнёры
LSI-копирайтинг: как писать тексты для сайта.
Пётр Панда, Университет копирайтинга и маркетинга
Как писать продающие тексты, которым верят.
День 2. Привлечение клиентов: приводим клиентов, которые покупают
Евгений Костин, Seopult
Как малому бизнесу получать клиентов из поисковых систем. Мастер-класс по оптимизации и поисковому продвижению сайта
Екатерина Иова,1PS.ru
Как привлечь клиентов на сайт: 20 источников трафика для малого бизнеса
Константин Найчуков, eLama
Клиенты из контекстной рекламы. Стратегии и инструменты: что, как и когда применять
Игорь Рудник, Reffer.ru
Как получать клиентов с помощью крауд-маркетинга
Антон Богатушин, Upsalesvideo
Как продавать товары и услуги с помощью видеомаркетинга
Александр Григорьев, Rookee
Как влиять на трафик и конверсию с помощью отзывов. Пошаговая инструкция.
Александра Коноплицкая, Elit-Web
Ремаркетинг: техники возвращения клиентов и повторных продаж.
Николай Смирнов, Hiconversion
Как привлекать клиентов из социальных сетях с помощью таргетированной рекламы.
День 3. Аналитика и оптимизация конверсии: снижаем стоимость клиента
Владислав Ткачев, Station
Как повысить количество заявок с сайта, не увеличивая бюджет на рекламу.
Анна Шестакова, ITECH.group
Как подготовить сайт к рекламной кампании, чтобы не слить бюджет.
Юрий Хаит, SREDA Digital
Сайт в ТОПе, а продаж нет. Кто виноват и что делать?
Денис Нарижный, Студия F1
Как самостоятельно тестировать удобство сайта. Пошаговая инструкция.
Ксения Хаит, SREDA Digital
Аналитика поведения пользователей: что делать, если сайт не продаёт?
Николай Соловьев, Alloka
Как оценивать эффективность рекламы с помощью коллтрекинга.
Никита Кравченко, eLama
Анализ и повышение эффективности рекламы с помощью Яндекс.Метрики. Пошаговая инструкция.
Павел Хазов, Livepage
Установка Google Tag Manager. Настройка аналитики.
В комплект записей входит: видеодоклады спикеров, презентации спикеров в pdf, аудио-доклады в mp3. Доступ к материалам открыт на один год. До следующего Форума «Заставь сайт продавать».
Успейте купить записи полезных докладов до повышения цен по ссылке: https://smbforum.ru/site
Смотрите доклады экспертов в удобное время и привлекайте больше клиентов без увеличения рекламного бюджета!