Директор магазина Андрей Щербинин: «Во-первых, я открываю монобрендовый магазин самого востребованного сегмента, спрос в котором неэластичен. Во-вторых, ставка сделана на самую известную российскую торговую марку детской обуви. «Котофей» производит обувь для детей более 70 лет, и зарекомендовал себя только с положительной стороны. Концепция нового магазина тщательно подумана с тем, чтобы привлечь покупателя. Мы организовали детскую зону, где малыши смогут играть, мастерить или рисовать, пока мамы гуляют по бутикам».
Администрация «БУМа» считает, что магазин очень органично вписывается в общую концепцию торгового центра, который традиционно считается «дамским». Заместитель директора «БУМа» Татьяна Абзалова уверена, что у нового магазина самые лучшие перспективы, ведь даже при техническом открытии он сразу привлек большое внимание покупателей. В магазине еще только начинали расставлять товар и писать ценники, а родители уже упрашивали продать им приглянувшиеся туфельки или сандалики.
В торговом центре «БУМ» со дня его открытия успешно работает другой магазин детской обуви. В нем представлена торговая марка «Зебра». Это один из самых известных российских брендов. Андрей Щербинин рассказывает, что с владельцами магазина «Зебра» удалось найти полное понимание. Сформировавшийся дуэт только усилит интерес покупателей к торговым маркам «Зебра» и «Котофей».
Управляющий компании «Мила» - оптового поставщика детской обуви Александр Бородин не скрывает, что был одним из авторов идеи открыть магазин «Котофей» рядом с «Зеброй». Преимущества такого соседства очевидны. «Котофей» традиционно силён в малодетской и ясельной группах. «Зебра» лучше закрывает спрос в школьных группах. Безусловно, на первых порах «Зебра», у которой уже есть история и сформировавшийся круг покупателей в «БУМе», будет выступать в этом дуэте в роли локомотива. Но со временем «Котофей» вернет этот «долг». Выиграют в результате все.
Магазин «Котофей» официально откроется в пятницу 31 июля.