КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Сайт знакомств 24open.ru организовал спецпроект для "AXE Dark temptation"

17.06.2008
24open.ru
В конце мая 2008 года в рамках прошедшей интернет-кампании для нового аромата "Dark temptation" ("Темное искушение") бренд AXE выбрал нестандартный способ размещения рекламы - спецпроект с сайтом знакомств 24open.ru.
24open.ru брендировали основные разделы сайта в цвета и символику заказчика (темный шоколад). Элементы рекламируемого бренда были вписаны в структуру 24open.ru, выполнены в одном стиле и несли единое смысловое сообщение. В результате на страницах ресурса была создана уникальная визуальная среда для восприятия пользователем образа бренда AXE.

При размещении спецпроекта заказчик (в данном случае концерн Unilever) получил как стандартное размещение баннеров формата 800*90, так и широкое брендирование. Рекламных материалов с обратной интерактивной связью в случае с AXE было показано, в общей сложности, около 25 млн. раз.

Акция получила широкий отклик. Аудитория 24open.ru активно обсуждала «обновленный» дизайн сайта. Суммарно было получено более 300 упоминаний/обсуждений по спецпроекту AXE.

24open.ru не боиться экспериментировать, по-прежнему оставляя своим главным приоритетом удобство сервиса для пользователя. Также в рамках спецпроекта остаются неизменными основные концепции фирменного стиля 24open.ru.


24open.ru
Адрес:Ставрополь
Тел.:+7 (8652) 233 406

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы 24open.ru >>>