Химчистка «Диана» тестирует все лучшие технологии, которые появляются на рынке, а затем внедряет их в свое производство. На этот раз в компании установили ряд специального оборудования для глажки, складывания и прессования одежды и тканей. А именно – новые гладильные столы, пароманекены для верхней одежды, брючный манекен, манекент для рубашек и воротниково-манжетный пресс. Все это позволило повысить качество влажно-тепловой обработки изделий.
Технология холодной утюжки появилась в 60-х годах прошлого века. Холодной она называется потому, что одежду быстро охлаждают для того, чтобы прочно зафиксировать на столе. Этот метод постоянно совершенствовался, и в настоящее время ведущий производитель гладильного оборудования из Германии представил рынку наилучший вариант влажно-тепловой обработки. Он включает такое новшество, как, например, 3D-покрытие для утюжильных столов.
Специалисты «Дианы» познакомились с технологией в гостях у фирмы-производителя в Ландсберге, а затем закупили оборудование для своего производства. Специально для обучения сотрудников «Дианы» в Москву приехали представители производителя из Германии.
Нина Новикова, главный технолог сети химчисток «Диана»: «В «Диане» потребности Клиентов ставятся в центре внимания. Именно для них мы регулярно закупаем новое оборудование, которое позволяет приблизиться к идеалу в чистке и глажении одежды. Сотрудники, разумеется, тоже рады: им проще и приятнее работать на новой технике – она экономит и силы, и время. Но, главное, новая технология позволила выполнять заказы наших Клиентов с еще более высоким качеством. Мы уверены, что, сотрудничая с лучшими европейскими производителями оборудования и препаратов, «Диана» продолжит путь в успешное будущее, а Клиенты всегда будут выглядеть «с иголочки».
Информация о компании:
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.
Сегодня «Диана» – это компания с 22-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды награждалась званием «Брэнд года», а также подтверждала свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания» и звание «Марка №1 в России». В 2013 году «Диана» была признана лучшей химчисткой в Европе, получив премию The European Awards Best Practices Textile Cleaning. В 2016 году компания вошла в десятку лучших химчисток мира по итогам конкурса Global Best Practice Awards 2016, а также заняла 1 место среди химчисток России.
Контакты: Алена Агеева, PR-менеджер сети химчисток-прачечных «Диана».
E-mail: pr@dryclean.ru, тел.: +7 (495) 335-1095. Сайт: www.dryclean.ru.