КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Три проекта для решения задач продовольственной безопасности от делегатов молодежного саммита Youth Ag-Summit 2017 получат финансирование от Bayer

07.11.2017
RIM Partners Network

В поддержку глобальных перемен

Три проекта для решения задач продовольственной безопасности от делегатов молодежного саммита Youth Ag-Summit 2017 получат финансирование от Bayer

  • Проекты были представлены на молодежном аграрном саммите Youth Ag-Summit 2017 года
  •  Проекты победителей направлены на достижение целей устойчивого развития ООН: равенство полов, качественное образование, ответственное потребление и производство
  • Лучшим проектам компания Bayer выделит по 3 000, 5 000 и 10 000 евро соответственно

 

 

 

 









Брюссель, 18 октября 2017 г. Три проекта, которые были представлены участниками международного молодежного аграрного саммита Youth Ag-Summit 2017, получат финансовую поддержку от Bayer. Проекты направлены на достижение целей устойчивого развития ООН: обеспечение гендерного равенства, качественного образования, переход к рациональным моделям потребления и производства.

 

Третий международный молодежный аграрный саммит Youth Ag-Summit 2017 собрал в Брюсселе 100 делегатов в возрасте от 18 до 25 лет почти из 49 стран мира, которые считаются потенциальными лидерами сельского хозяйства будущего.  Организатором саммита выступает компания Bayer, в этом году партнерами мероприятия также стали молодежная ассоциация Groene Kring и Федерация молодых фермеров (Federation des Jeunes Agriculteurs). В рамках саммита делегаты имели возможность предложить свое решение глобальной задачи человечества: «Как победить голод?».

 

В ходе саммита все делегаты были разделены на 10 команд, каждая из которых всю неделю работала над своим предложением для решения обозначенных задач. На заключительной сессии саммита все команды представили свои проекты перед жюри и другими делегатами, которые оценили представленные идеи по трем критериям: целесообразность, инновационность и творческий подход.   

 

  • Третье место занял проект Imperfect Picks («Неидеальный выбор»), команда проекта работала над решением в рамках Цели устойчивого развития 12 - ответственное потребление и производство. Команда представила мультипликационную кампанию, цель которой — привлечь внимание детей к «непривлекательным» фруктам, которые выглядят не очень красиво, но соответствуют всем нормам качества. Кампания должна помочь изменить отношение людей, особенно подрастающего поколения, к выбору сельскохозяйственных продуктов. Делегат от России, Дарина Сердюкова, вошла в состав данной команды и приняла участие в разработке проекта. Команда получила 3 000 евро на дальнейшее развитие и внедрение своего проекта.  
  • Второе место занял проект Seeds of Change («Семена перемен») команды, которая работала над Целью устойчивого развития 4 – качественное образование. Свой приз в 5 000 евро они направят на реализацию образовательного проекта, цель которого — на примере молодых лидеров аграрного сектора привлечь внимание школьников к актуальным вопросам сельского хозяйства, рассказав о том, как устроена продовольственная система.
  • И наконец, первое место досталось проекту AGRIKUA (слово «куа» переводится как «рост» с языка суахили) команды, которая работала над задачей достижения гендерного равенства (Цель устойчивого развития 5) в сельскохозяйственной отрасли. Команда планируют создать профессиональную онлайн-платформу для молодых женщин из Кении, которые хотят работать в сельскохозяйственной отрасли. Этот проект произвел самое сильное впечатление на жюри и зрителей. На реализацию проекта было выделено 10 000 евро. Для успешной реализации проекта победителям будет оказана экспертная поддержка, а также организованы обучающие мероприятия. Кроме того, победителям будет предоставлена возможность презентовать свой проект в рамках отраслевого мероприятия в Европе.

 

«Мы были впечатлены креативом, изобретательностью и вовлеченностью, которые продемонстрировали все команды во время презентации своих проектов. Bayer с радостью поддержит три проекта, занявших призовые места, но мы убеждены, что все делегаты саммита Youth Ag-Summit 2017 продолжат вносить свой вклад в развитие стабильной и устойчивой продовольственной системы», – отметила Флер Уилкинс, глава отдела стратегических коммуникаций дивизиона Crop Science и член экспертного жюри.

 

Помимо работы в группах над своими проектами делегаты имели возможность послушать выступления всемирно известных экспертов в области сельского хозяйства и представителей организаций-партнеров, которые вдохновили каждого из них на осуществление «трех простых вещей» в повседневной жизни на благо продовольственной безопасности. Они также побывали в Комитете регионов ООН и встретились с членами Европейского парламента - Томом Ванденкенделаере и Ричардом Ашвортом для обсуждения сельскохозяйственной политики. Еще одним важным событием недели была поездка на «ферму будущего» компании Bayer Hof ten Bosch (инициатива ForwardFarm), которая находится в самом сердце сельской местности Бельгии.

 

Узнать больше о саммите и делегатах можно на сайте www.youthagsummit.com. Следите за новостями в социальных сетях Twitter, Facebook, Instagram (@youthagsummit) и на странице Live Event.

 

 

О молодежном аграрном саммите Youth Ag-Summit

Youth Ag-Summit — это международный саммит, который проводится раз в два года. Он призван вдохновить и объединить новое поколение молодых лидеров в сельском хозяйстве и смежных областях в их стремлении к обеспечению продовольственной безопасности и устойчивого развития. В 2017 году сто молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет соберутся в Брюсселе (Бельгия), чтобы открыто обсудить один из самых насущных вопросов: как накормить растущее население планеты? В следующий раз молодежный сельскохозяйственный саммит Youth Ag-Summit пройдет в 2019 году в Бразилии.

 

В этом году саммит впервые прошел в европейском городе. Предыдущие мероприятия проводились в Канаде и Австралии. Молодежный саммит Youth Ag-Summit входит в Программу сельскохозяйственного образования Bayer, которая нацелена на распространение знаний о продовольствии и фермерстве по всему миру. В этом году в саммите участвовали делегаты из 49 стран: Аргентины, Австралии, Бангладеш, Бельгии, Боливии, Ботсваны, Бразилии, Канады, Чили, Китая, Колумбии, Дании, Эквадора, Сальвадора, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Гватемалы, Венгрии, Индии, Индонезии, Ирландии, Италии, Японии, Кении, Литвы, Малайзии, Непала, Нидерланд, Новой Зеландии, Нигерии, Парагвая, Филиппин, Польши, России, ЮАР, Испании, Шри-Ланки, Швеции, Танзании, Таиланда, Турции, Уганды, Украины, Великобритании, США, Вьетнама и Зимбабве.

 

Узнайте больше о программе сельскохозяйственного образования на сайте https://www.ag-education.bayer.com/, в социальной сети Facebook и в Twitter (@BayerAgEdu).

 

Об ассоциации Groene Kring

Groene Kring (GK) — это ассоциация молодых фермеров, которая базируется во Фландрии (Бельгия) и насчитывает около 3 500 членов. Она объединяет молодых фермеров на регулярно проводимых мероприятиях, защищает их интересы на региональном, национальном и международном уровнях, а также организует обучение начинающих предпринимателей. Подробнее читайте на веб-сайте www.groenekring.be.

 

О Федерации молодых фермеров

Федерация молодых фермеров (Fédération des Jeunes Agriculteurs, FJA) представляет интересы молодых фермеров, живущих и работающих в Валлонии (Бельгия). Федерация отражает взгляды 2 800 членов и защищает их интересы на региональном и европейском уровнях. Организация проводит обучающие курсы в качестве официального образовательного центра для сельскохозяйственного сектора. Подробнее читайте на веб-сайте www.fja.be.

 

 

 

Bayer: Science For A Better Life

Bayer — международный концерн с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Коммерческая деятельность концерна построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственной компании. В 2016 финансовом году численность сотрудников концерна составила приблизительно 115 200 человек, объем продаж – 46,8 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,6 млрд евро, расходы на исследования и разработки — 4,7 млрд евро. Данные показатели включают результаты деятельности направления по высокотехнологичным полимерным материалам. Акции данного направления переданы на фондовый рынок через компанию Covestro 6 октября 2015 года.. Подробнее см. на сайте www.bayer.com.

 

Примечание для редакторов

Фотографии в разрешении для печати доступны на нашем веб-сайте по адресу www.news.bayer.com.


Редакторы телевизионных программ могут бесплатно загрузить или заказать актуальные видеозаписи о концерне Bayer на сайте www.tv-footage.bayer.com.

 

Контактная информация

София Паулус, тел.: +49 2173 38 70 23

Эл. почта: sophia.paulus@bayer.com

 

vap                (2017-0328)

 

Заявления в отношении будущего

Данный пресс-релиз может содержать заявления в отношении будущего, которые основываются на текущих предположениях и прогнозах руководства компании Bayer. В силу многих известных и неизвестных рисков, неопределенности и других факторов реальные будущие результаты, финансовая ситуация, развитие или деятельность компании могут отличаться от расчетов, приведенных в этом документе. Данные факты включают в себя информацию, которая содержится в отчетах компании Bayer, опубликованных на сайте www.bayer.com. Компания не несет ответственности за обновление данных заявлений в отношении будущего, а также за их соответствие будущим событиям и изменениям.



RIM Partners Network

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы RIM Partners Network >>>