Компания «Cafa France», производитель очков с поляризационными линзами, провела исследование – влияет ли выбор цвета линз на успех при знакомстве с девушками.
Всем известно, что желтые линзы создают эффект «солнечного настроения». Компания «Cafa France» решила глубже исследовать этот феномен и выяснить, влияет ли эффект желтых линз на сферу личных отношений. Результаты оказались потрясающими!
На основе ответов респондентов в on-line опросе, исследователи выяснили, что девушки проявляют инициативу на 11% чаще, в отношении парней, предпочитающих солнцезащитные очки с желтыми линзами. Вероятно, желтый цвет ассоциируется у девушек с успешностью, открытостью и доброжелательностью, поэтому им легче сделать первый шаг и выступить инициатором знакомства.
А сами любители очков с желтыми линзами знакомятся на улице с противоположным полом всего на 7% чаще, чем те, кто предпочитают солнцезащитные очки с темными линзами, но зато, в отличие от последних, никогда не сталкиваются с безразличием со стороны прекрасного пола – ни один респондент, предпочитающий желтые линзы, не выбрал такой вариант ответа.
Во время опроса 4,7% респондентов, выбирающих темные линзы, отметили, что никогда не получают от девушки номер телефона. Примечательно, что среди тех, кто останавливают свой выбор на желтых линзах такого ответа не было, им хотя бы иногда удается добыть номер понравившейся красавицы.
Мужчины, предпочитающие желтые линзы, в среднем чаще ходят на свидание, так 80% из них ходят на свидания иногда и чаще, в то время как среди любителей темных линз таких лишь 55,5%.
В заключение отметим, что только 2,2% опрошенных не считают нужным следовать правилам этикета и снимать при знакомстве солнцезащитные очки, причем эта категория респондентов отмечает безразличную реакцию девушек. Поэтому какими бы не были стильными и модными ваши солнцезащитные очки, они не заменят чувственного взгляда глаза в глаза.
Подробную статистику и результаты ответов респондентов можно найти на официальном сайте «Cafa France».