В числе услуг РАМК — ремонт автомобиля на месте, эвакуация в официальный сервисный центр, доставка запасных частей, транспортировка отремонтированного автомобиля по месту жительства клиента, предоставление подменного автомобиля в случае неисправности собственного, перевозка пассажиров и багажа, предоставление железнодорожных и авиабилетов для продолжения путешествия, гостиницы — в случае длительного ожидания. Клуб будет обеспечивать координацию и контроль за оказанием медицинской помощи, прямую связь клиента с техническим персоналом дилерских центров, вызов представителей страховой компании и ГИБДД, передачу сообщений по просьбе клиента третьим лицам (родственникам, знакомым) и т.д.
Операторы диспетчерской службы РАМК, подготовленные специалистами ARC Europe и немецкого автомобильного клуба ADAC, будут принимать звонки в режиме 24-7-365. Для мгновенного соединения со службой разработано специальное программное приложение, которое устанавливается на мобильный телефон клиента при покупке автомобиля.
Бесперебойное и надежное функционирование диспетчерской службы обеспечивает оборудование последнего поколения, установленное в call-центре РАМК. Оно включает в себя программно-аппаратный комплекс Avaya на 15 операторов с возможностью расширения до 48, локально-вычислительную сеть на 26 рабочих мест с возможностью расширения до 48, независимую систему бесперебойного питания. ПАК Avaya содержит телефонный коммутатор, функционал выживания, алгоритмы распределения вызовов, поддерживающие до 7 тыс. агентов, систему отчетности на сервере Sun и систему записи переговоров, рассчитанную на тотальную запись 8 портов. Система записи переговоров подключается к телефонной станции по протоколу IP и позволяет записывать всех абонентов АТС независимо от их типа (аналоговых, цифровых, IP, беспроводных, программных клиентов) и может быть расширена до 400 портов простым добавлением лицензий. Система отчетности формирует более 40 стандартных отчетов реального времени и свыше 100 исторических отчетов со сроком хранения до 10 лет.
Ключевую роль в ассистанских программах РАМК играют современные технологии платежной системы e-cash, поддержку которой оказывает «ЮНИКОР ФИНАНС», ведущая компания в секторе финансового процессинга.
РАМК начинает свою деятельность с услуг в сфере B2B — с обслуживания предприятий автомобилестроительной отрасли, заинтересованных в поддержании лояльности покупателей к их продукции. С осени 2009 г. техпомощью клуба смогут пользоваться и частные лица. Партнерская сеть РАМК включает 170 независимых компаний, специализирующихся в области эвакуации и ремонта автотранспорта, в 56 из 89 регионов страны.
Клуб работает в тесном сотрудничестве с авторемонтными мастерскими компании Bosch. Автомеханики, электрики и другие специалисты мобильных бригад РАМК будут проходить подготовку в Техническом учебном центре Bosch, находящемся в том же здании, что и РАМК.
«Сегодня Россия является быстро растущим рынком сбыта автомобилей, но при этом испытывает недостаток в высококачественном сервисе на дорогах. Цель «Русского Авто Мото Клуба» — обеспечить российских автомобилистов профессиональной помощью самого высокого уровня. В то же время наш сервис — это эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого представители автопрома смогут развивать программы лояльности потребителей и позитивно влиять на репутацию своих брендов», — говорит Кирилл Кулаковский, Генеральный директор РАМК.
Справка:
Компания ARC Europe создана в 1991 г. восемью ведущими европейскими клубами: AA (Великобритания), ACI (Италия), ADAC (Германия), ANWB (Нидерланды), OEAMTC (Австрия), RACE (Испания), TCB (Бельгия), TCS (Швейцария). В настоящее время она объединяет большинство автомотоклубов Европы, а также различные сервисные компании. Членами клубов, входящих в состав ARC Europe, являются свыше 48 млн человек. Число клиентов ARC Europe по B2B-программам превышает 11 млн компаний, 37 из 43 автомобильных брендов являются клиентами ARC Europe.
ARC Europe — лидер на рынке услуг помощи на дорогах (36% доли европейского рынка ассистанских услуг для новых автомобилей). Автопарк ассоциации насчитывает свыше 7 тыс. автомобилей техпомощи, более 2 тыс. собственных и 25 тыс. партнерских эвакуаторов по всей Европе. Call–центры ARC Europe ежегодно принимают до 40 млн входящих звонков. По статистике, у ассоциации — самый высокий в Европе показатель успешного ремонта автомобилей на месте (до 80%).
ООО «ЮНИКОР ФИНАНС» — ведущая компания в секторе финансового процессинга. Осенью 2008 г. представила новую систему мобильных платежей e-cash, которая позволяет дистанционно управлять банковским счетом или банковской картой и осуществлять плату за товары и услуги через мобильный телефон или Интернет.
ADAC (Allgemeine Deutsche Automobil Club) - национальный клуб автолюбителей Германии, основанный в 1903 году. На сегодняшний день ADAC насчитывает более 16 млн членов, что составляет около 35% от всех автомобилистов в Германии. Основное направление деятельности клуба – круглосуточное оказание оперативной технической помощи на дорогах. Кроме главных услуг по ремонту и транспортировке автомобилей ADAC предлагает множество дополнительных услуг, в том числе юридическую поддержку клиентов, немедленную медицинскую помощь, информационное обслуживание и многое другое. Дочерними предприятиями клуба являются юридические и туристические фирмы, печатные издания и радиостанции. ADAC также выступает организатором состязаний в различных видах автоспорта.