КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


«Говорит Свердловск», поет Урал!

05.07.2017
FORESIGHT COMMUNICATIONS AGENCY
1 июля на базе отдыха "Иволга" состоялся V международный джазовый фестиваль EverJazz. В его рамках совершеннолетние посетители смогли познакомиться с новыми брендами янтарных напитков и принять участие в развлекательных и интеллектуальных мероприятиях, посвященных истории Урала.

Истинные ценители джазовой музыки и качественного пива получили уникальную возможность окунуться в советское прошлое. У стойки, в которой старшее поколение безошибочно узнавало доперестроечный прилавок, колоритная буфетчица задавала гостям вопросы, касающиеся истории и архитектуры Свердловска. В награду за правильный ответ можно было не только сфотографироваться с «экзаменаторшей», фигурой в виде огромной сушеной рыбы и хештегом #говоритсвердловск, но и получить купон на кружку свежего пенного напитка.

Особой популярностью пользовалась и фотозона с колоритным сюжетом, где стоял раритетный мотоцикл «Урал» и  можно было сфотографироваться в шлеме, накладной бороде и с нарисованным приятелем. Веселый сюжет подчеркивает характер ситуации, при которой «Урал Наш» уместен:  а именно, когда есть веселая компания друзей, знающих толк в хорошем пиве.

Фотографии с хэштегами #уралнаш и #говоритсвердловск, передающие незабываемую атмосферу родного Урала и Свердловска времен СССР, можно было распечатать около шатра на инста-принтере.

В самом же шатре можно было принять участие в пивном интеллектуальном турнире Beer-IQ. Оказалось, что эрудиция любителей янтарного напитка ничуть не уступает их азарту – зона не пустовала ни единого раунда. Участники викторины лихо отвечали на каверзные вопросы из истории родного города и пивоварения, вспомнив даже такой малоизвестный сегодня факт, что в екатеринбургских трамваях в самом начале их запуска разрешили продавать пиво для привлечения пассажиров. По итогам знатоки получали в подарок бирдекели  под пиво и купон на дегустацию.

Также в шатре азартные гурманы играли в «пивную рулетку», позволяющую попробовать неожиданные комбинации различных сортов пива и закусок. Так, участники узнали, что к классическому «Жигулевскому Свердловскому» идеально подходят сыры, канапе, рыба или нежирное мясо; крафтовое светлое пиво «Урал Наш» Hoppy Lager  отлично сочетается с овощными салатами, рыбой на гриле и курицей с чили; а легкий  карамельный вкус   «Урал Наш» Amber Ale прекрасно оттеняют мясные блюда: стейк, жаркое или куриные грудки барбекю.

К слову, именно о  сочетаемости пива и мяса птицы шла речь на кулинарном мастер-классе, который провел для публики джазовый музыкант Виталий Владимиров. Едва закончив выступление на сцене фестиваля, музыкант встал к плите и продемонстрировал исполнение авторского рецепта «Куриной грудки в маковой панировке с соусом на основе темного пива «Урал Наш» Amber Ale . Помимо авторского рецепта, Виталий Владимиров поделился секретами использования пива в соусах и рассказал множество веселых баек из своей гастрольной жизни.

- Джазовая музыка и пиво, как оказалось, - весьма гармоничный  дуэт. Посетители смогли познакомиться с нашей новой линейкой, в которой представлена вся палитра вкусов от классики до модерна: и классический светлый лагер «Жигулевское Свердловское», и необычная крафтовая новинка в тёмном и светлом исполнении от «Урал Наш». И все это – в отличном настроении, в хорошей компании и под великолепную музыку – именно так, как и нужно употреблять нашу продукцию! - комментирует бренд-менеджер регионального бренда-производителя "Говорит Свердловск" Татьяна Скоринова.



FORESIGHT COMMUNICATIONS AGENCY

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы FORESIGHT COMMUNICATIONS AGENCY >>>