Московский зоопарк был открыт в 1864 году с помощью средств меценатов. И сегодня многие организации и компании считают необходимым тратить часть своих доходов на благотворительность, в том числе, на содержание животных.
Необходимость в этом определенно есть: в зоопарке предстоит сделать многое, чтобы посетители больше узнавали о животных, мерах по их охране и задачах современных зоологических парков из наглядной дополнительной экспозиции. Реализация этих планов, содержание коллекции, поддержание высокого уровня научной и ветеринарной работы требуют значительных финансовых средств. Пока основным источником финансирования остается городской бюджет. Программа "Возьми опеку над животным" является ему хорошим подспорьем.
Каждый человек или организация может выбрать животное и стать его опекуном. Для этого надо заключить с зоопарком договор о благотворительной помощи. Согласно договору, опекун оплачивает кормление и содержание выбранного животного.
Более десяти лет сеть химчисток-прачечных «Диана» опекает двух лебедей в Московском зоопарке. Это связано с символикой компании: лебедь – олицетворение чистоты, благородства, целомудрия, совершенства. Помимо этого, птица является символом чистой и верной любви, и «Диана» выполняет заказы для своих клиентов с заботой и любовью.
В апреле 2017 года число опекаемых «Дианой» животных прибавилось: компания взяла на себя ответственность за пропитание енота-полоскуна. Это хищный, очень любознательный и смелый зверек. Перед едой енот полощет корм в воде, отсюда его русское название «полоскун». В неволе они проделывают эту же операцию даже с идеально вымытой пищей. Со стороны это выглядит, будто енот занимается стиркой.
Сеть химчисток-прачечных «Диана» придерживается принципов социальной ответственности бизнеса и стремится учитывать их в своей ежедневной деятельности. В компании действует ряд постоянных скидок и акций для наименее защищенных слоев населения. Компания на протяжении всей своей истории принимает активное участие в социально значимых программах, разрабатывает и реализует собственные благотворительные проекты. Своим примером «Диана» показывает, что зоопарк – дело всех тех, кому средства позволяют помочь, а любовь к животным требует участия в их сохранении.