Объём продаж и оказанных услуг в первом полугодии 2009 г.
Совокупный объем продаж новых автомобилей Группы компаний «У Сервис+» за шесть месяцев 2009 года составил 3675 автомобилей. Несмотря на неблагоприятную финансово-экономическую ситуацию в автомобильной отрасли, компании удается повышать свою долю на рынке, благодаря следующим мерам:
• внедрение конкурентоспособных кредитных и маркетинговых программ
• политика клиентоориентированности на всех уровнях
• коррекция ценообразования
• появление новых моделей
Объем продаж подразделения Subaru «У Сервис+», объединяющего в себе три Субару Центра в г.Москве, составил 1322 автомобиля. Лидерами продаж среди автомобилей Subaru традиционно являются модели Forester (559 реализованных автомобилей), Impreza (328), Outback (158).
Объем продаж «У Сервис+» Ниссан за указанный период достиг 1359 автомобилей. Наибольшей популярностью пользовались модели Nissan Qashqai (реализовано 268 автомобилей), X-Trail (253), Almera Classic (180) и Note (166).
Динамика продаж подразделения «Ситроен Центр Москва» в течение первой половины 2009 года характеризовалась устойчивым ростом, несмотря на негативные тенденции на рынке. Всего за указанный период в автосалонах «Ситроен Центр Москва» было реализовано 994 автомобиля, что на 23% больше показателей аналогичного периода 2008 года. Большим спросом пользуется модель С4 (свыше 40% от общего объёма продаж), а также С5 и Berlingo First VP.
Объём услуг, оказанный сервисными центрами Группы компаний «У Сервис+» в первом полугодии 2009 года, составил 225030 нормочасов. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года это значение увеличилось на 45%.
События и достижения 2009
В составе Группы компаний «У Сервис+» в 2009 году появилось новое подразделение - «У Сервис+ Финанс». Деятельность компании направлена на обслуживание клиентов в области кредитования, страхования, а также на удаленное урегулирование убытков и содействие в решении любых, в т.ч. спорных, вопросов страхования.
Дилерская сеть Citroen компании «У Сервис+» пополнилась в марте этого года еще одним автосалоном на ул. Обручева. Двухэтажное здание салона оборудовано по всем стандартам Citroen и включает в себя просторный торговый зал, сервисный центр, зону отдыха для клиентов.
Во всех салонах «У Сервис+» своевременно появляются новые модели автомобилей. В январе 2009 года начались продажи дизельной модификации Nissan X-Trail, в феврале - Nissan Murano нового поколения, а 18 июня прошла презентация модели Citroen C3 Picasso.
30.03.2009 г. департаментом постпродажного обслуживания во всех дилерских центрах Субару "У Сервис+" был введен в действие новый регламент техобслуживания. В основе документа – стремление привести в соответствие уровень затрат клиента рыночным расценкам путем снижения стоимости предоставляемых услуг, запасных частей и расходных материалов. Новый регламент был положительно воспринят большинством владельцев автомобилей Subaru и способствует повышению лояльности клиентов сервисных центров.
В апреле состоялось подведение итогов первого московского международного фестиваля автомобильной рекламы «Хрустальная фара», по итогам которого Trade-In Центр «У Сервис+» занял 1 место в номинации «Фирменный стиль».
Спортивные успехи традиционно связаны с выступлением команды «УРТ» («Успенский Ралли Техника») на этапах Чемпионата России по ралли, а также на Чемпионате мира по ралли (группа N). По итогам первой половины спортивного сезона команда «УРТ» занимает первое место в абсолютном зачете Чемпионата России.
Подразделение «Успенский Ралли Техника» продолжает активно работать над расширением партнерских связей с ведущими производителями спортивных комплектующих. С недавнего времени «УРТ» является официальным представителем фирм «SPARCO» (спортивная спецодежда и аксессуары) и «Custom Cages» (установка и обслуживание каркасов безопасности для всех видов автоспорта).
Коммерческие показатели деятельности Группы компаний «У Сервис+», которые были продемонстрированы за шесть месяцев текущего года, отвечают установленным на этот период задачам. За оставшийся период 2009 года группа компаний «У Сервис+» планирует удержать план реализации автомобилей на существующем уровне и продолжить развитие по всем направлениям деятельности.