На днях уральскую столицу посетила делегация крупнейшего в России
производителя детской обуви "Котофей" (принадлежит ОАО "Егорьевск-Обувь"). Представители марки приезжали за консультацией к крупнейшему в Уральском Федеральном округе поставщику обуви "Мила" - обувь оптом.
Ведущие специалисты предприятия: начальник отдела сбыта Алла Серикова, главный бухгалтер Андрей Капуста, руководитель IT-отдела Илья Антоненко приехали для знакомства с передовой организацией бизнес-процессов в компании "Мила". Помимо узкоспециализированных вопросов, таких как введение оригинального штрих кодирования на стадии формирования коллекции и производство и распределение готовой продукции в резервы в соответствии со стратегическими заявками дилеров, стороны обсудили сложившуюся ситуацию на обувном рынке России. Сегодня многие представители розницы желают работать лишь по кредитной схеме. Однако данная практика слишком рискованна для поставщиков и производителей.
"В компании "Мила" убеждены, что оплата должна происходить по факту отгрузки. Производитель не должен безвозмездно кредитовать дилеров. Для партнеров, работающих в кредит, необходимо установить ставку не менее уровня рентабельности поставщика". - заявил директор компании "Мила", Александр Бородин. С мнением господина Бородина согласны и представители торговой марки "Котофей". Совместно они обсудили методики оценки надежности покупателя и методики определения рейтинговой номенклатуры и фиксации аутсайдеров.
Стоит отметить, что интерес производителей к региональным дилерам и их ведению бизнеса закономерен. Оперативное получение информации с мест позволяет принимать стратегические решения по развитию производства и занимать лидирующие позиции в своём секторе.