КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Ралли "Россия-2009": третий этап Чемпионата — третья победа экипажа "УРТ"!

16.07.2009
У Сервис
Шведский экипаж на автомобиле российской подготовки выиграл очередной этап Чемпионата России по ралли под Выборгом.
Военные победы шведов на российской земле закончились еще во времена Петра Великого, однако шведский экипаж в составе П.Флодина/М.Андерсон на автомобиле российской подготовки внес свою лепту в автоспортивную историю, выиграв в прошедшие выходные очередной этап Чемпионата России по ралли под Выборгом.

На первом спецучастке ралли экипаж "УРТ" показал четвертое время в абсолюте, пропустив вперед лишь трех участников серии IRC на автомобилях класса Super2000. Александр Желудов — один из претендентов на победу в Чемпионате России — из-за проблем с двигателем отстал от Патрика Флодина больше, чем на полминуты. Еще один серьёзный соперник — Андрей Жигунов — пробил колесо и сильно отстал.

На СУ-2 Патрик и Мария показали третье время в "абсолюте" и по результатам первой секции прочно обосновались на четвертой строчке. Впереди — Хяннинен, Копецки, Бассо, не являющиеся участниками Чемпионата России.

Тем временем, Александр Желудов добрался до сервиса на трех цилиндрах, а Андрей Жигунов, сошел с трассы. Таким образом, третью строчку в зачете Чемпионата России после первой секции занял эстонец Каспар Койтла.

П.Флодин: "Мне очень, очень нравится эта трасса. Шел дождь, и в лесу встречаются очень грязные и скользкие участки. Я очень старался ехать быстро, и у меня, похоже, получается. Юхо Хяннинен блестяще выступает, я очень рад за него. Ну а я планирую побороться за подиум".

На второй секции Александр Желудов бросается в атаку и отыгрывает на СУ-3 18 секунд у Патрика Флодина, который показал здесь скорость значительно ниже, чем на предыдущем прохождении. Дело в том, что еще в середине СУ-3 на Subaru Флодина сломался гидроусилитель руля, что привело к отставанию в минуту с лишним от лидера — Юхо Хяннинена, а также, что гораздо более опасно в данной ситуации, к перестановке сил — экипаж Александр Желудов/Ирина Коломейцева смог вырваться вперед.

Поскольку во второй день из-за аварии нулевого экипажа СУ-5 был запущен в дорожном режиме, борьба на трассе началась позже, чем планировалось. Но менее острой от этого она не стала, ведь на первой секции пятницы остались два длинных и очень сложных спецучастка — знаменитые "Лосево" и "Топольки".

На СУ-6 экипаж "УРТ" пошел в атаку. На 20-километровом спецучастке Патрик Флодин выиграл у Александра Желудова 32 секунды и вернул лидерство в Чемпионате России. При этом Флодин оставил позади и Джандоменико Бассо, и Антона Алена, показав четвертое время в абсолюте!

Активная атака соперников по Чемпионату (Андрея Жигунова, Александра Желудова, Бориса Зимина), а также поломка привода не позволили Флодину упрочить свои позиции.

На сервисе механики заменили на автомобиле Патрика Флодина левый передний привод, передний стабилизатор, а также изменили настройки подвески на более жесткие. Задачи поберечь машину инженеры экипажу не ставили: автомобиль в порядке, и Патрик с Марией могли продолжать борьбу на максимальных скоростях.

На СУ-8 Патрик Флодин снова показал четвертое время в абсолюте и лучшее среди экипажей российского зачета.

На сервисе экипаж "УРТ" поделился впечатлениями:

П.Флодин: После сервиса стало все прекрасно. СУ-8 мы проехали очень хорошо, а вот на СУ-9 время мы показали не такое, как хотелось бы: на втором прохождении здесь стало совсем жестко, и за легкими автомобилями Super2000 по этим кочкам и камням просто не угнаться. А так — все прекрасно. Я хорошо еду, у меня прекрасный штурман и лучшая команда!

В завершающий день ралли на старт вышел 31 экипаж (из 54 стартовавших). Чем ближе к финишу гонки, тем больше нарастает напряжение в паддоках команд. У всех свои задачи: отыграть позицию, удержать ее или хотя бы просто добраться до финиша…

События развивались стремительно: автомобиль Желудова остановился за 2 км до финиша СУ-12 ("Перевозное"). Проблемы с двигателем вынудили экипаж покинуть трассу, что резко изменило ситуацию в российском зачете: самый опасный соперник выбыл из борьбы; Андрей Жигунов не стартовал в последний день; Борис Зимин, оказавшийся на второй строчке, не представлял угрозы для Патрика, т.к. ему нужно было сберечь автомобиль. Таким образом, третьим в зачете Чемпионата России стал Алексей Катков.

На "Боровинке", которой так опасались накануне наши спортсмены, Патрик и Мария показали четвертое время в "абсолюте", а на предыдущем спецучастке — третье! Отставание от Джандоменико Бассо, стабильно удерживавшего третью позицию в абсолюте, сократилось до минуты и 14 секунд.

СУ-14 завершился без перемен: шесть "суперов", ровно посередине которых автомобиль N4 — Subaru команды "УРТ". Наконец, стали известны долгожданные результаты СУ-15: Патрик Флодин снова показывает третье время и финиширует четвертым в абсолютном зачете и первым в Чемпионате России.

Последующие расчёты показали, что до титула Чемпиона России Патрику Флодину осталось совсем немного — из трех оставшихся этапов Чемпионата достаточно будет второго места в одном из них.


У Сервис
Адрес:Москва ул. Автозаводская, 23
Тел.:+7 (495) 258-99-99

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы У Сервис >>>