На первом спецучастке ралли экипаж "УРТ" показал четвертое время в абсолюте, пропустив вперед лишь трех участников серии IRC на автомобилях класса Super2000. Александр Желудов — один из претендентов на победу в Чемпионате России — из-за проблем с двигателем отстал от Патрика Флодина больше, чем на полминуты. Еще один серьёзный соперник — Андрей Жигунов — пробил колесо и сильно отстал.
На СУ-2 Патрик и Мария показали третье время в "абсолюте" и по результатам первой секции прочно обосновались на четвертой строчке. Впереди — Хяннинен, Копецки, Бассо, не являющиеся участниками Чемпионата России.
Тем временем, Александр Желудов добрался до сервиса на трех цилиндрах, а Андрей Жигунов, сошел с трассы. Таким образом, третью строчку в зачете Чемпионата России после первой секции занял эстонец Каспар Койтла.
П.Флодин: "Мне очень, очень нравится эта трасса. Шел дождь, и в лесу встречаются очень грязные и скользкие участки. Я очень старался ехать быстро, и у меня, похоже, получается. Юхо Хяннинен блестяще выступает, я очень рад за него. Ну а я планирую побороться за подиум".
На второй секции Александр Желудов бросается в атаку и отыгрывает на СУ-3 18 секунд у Патрика Флодина, который показал здесь скорость значительно ниже, чем на предыдущем прохождении. Дело в том, что еще в середине СУ-3 на Subaru Флодина сломался гидроусилитель руля, что привело к отставанию в минуту с лишним от лидера — Юхо Хяннинена, а также, что гораздо более опасно в данной ситуации, к перестановке сил — экипаж Александр Желудов/Ирина Коломейцева смог вырваться вперед.
Поскольку во второй день из-за аварии нулевого экипажа СУ-5 был запущен в дорожном режиме, борьба на трассе началась позже, чем планировалось. Но менее острой от этого она не стала, ведь на первой секции пятницы остались два длинных и очень сложных спецучастка — знаменитые "Лосево" и "Топольки".
На СУ-6 экипаж "УРТ" пошел в атаку. На 20-километровом спецучастке Патрик Флодин выиграл у Александра Желудова 32 секунды и вернул лидерство в Чемпионате России. При этом Флодин оставил позади и Джандоменико Бассо, и Антона Алена, показав четвертое время в абсолюте!
Активная атака соперников по Чемпионату (Андрея Жигунова, Александра Желудова, Бориса Зимина), а также поломка привода не позволили Флодину упрочить свои позиции.
На сервисе механики заменили на автомобиле Патрика Флодина левый передний привод, передний стабилизатор, а также изменили настройки подвески на более жесткие. Задачи поберечь машину инженеры экипажу не ставили: автомобиль в порядке, и Патрик с Марией могли продолжать борьбу на максимальных скоростях.
На СУ-8 Патрик Флодин снова показал четвертое время в абсолюте и лучшее среди экипажей российского зачета.
На сервисе экипаж "УРТ" поделился впечатлениями:
П.Флодин: После сервиса стало все прекрасно. СУ-8 мы проехали очень хорошо, а вот на СУ-9 время мы показали не такое, как хотелось бы: на втором прохождении здесь стало совсем жестко, и за легкими автомобилями Super2000 по этим кочкам и камням просто не угнаться. А так — все прекрасно. Я хорошо еду, у меня прекрасный штурман и лучшая команда!
В завершающий день ралли на старт вышел 31 экипаж (из 54 стартовавших). Чем ближе к финишу гонки, тем больше нарастает напряжение в паддоках команд. У всех свои задачи: отыграть позицию, удержать ее или хотя бы просто добраться до финиша…
События развивались стремительно: автомобиль Желудова остановился за 2 км до финиша СУ-12 ("Перевозное"). Проблемы с двигателем вынудили экипаж покинуть трассу, что резко изменило ситуацию в российском зачете: самый опасный соперник выбыл из борьбы; Андрей Жигунов не стартовал в последний день; Борис Зимин, оказавшийся на второй строчке, не представлял угрозы для Патрика, т.к. ему нужно было сберечь автомобиль. Таким образом, третьим в зачете Чемпионата России стал Алексей Катков.
На "Боровинке", которой так опасались накануне наши спортсмены, Патрик и Мария показали четвертое время в "абсолюте", а на предыдущем спецучастке — третье! Отставание от Джандоменико Бассо, стабильно удерживавшего третью позицию в абсолюте, сократилось до минуты и 14 секунд.
СУ-14 завершился без перемен: шесть "суперов", ровно посередине которых автомобиль N4 — Subaru команды "УРТ". Наконец, стали известны долгожданные результаты СУ-15: Патрик Флодин снова показывает третье время и финиширует четвертым в абсолютном зачете и первым в Чемпионате России.
Последующие расчёты показали, что до титула Чемпиона России Патрику Флодину осталось совсем немного — из трех оставшихся этапов Чемпионата достаточно будет второго места в одном из них.