~~В условиях укрепления продовольственной безопасности страны пищевой сектор стал наиболее чувствительной к изменениям отраслью. Выставка «WorldFood Moscow» позволяет отечественным компаниям представить свою продукцию, расширить рынок сбыта и найти новых партнёров.
В этом году компания «Кубань-Ти» провела дегустацию и семплинг чайных марок «Азерчай» и «Кубань Чай», а также овощной консервации маринадов и томатной пасты под брендом «Кубань Продукт».
- Мы наблюдали положительную реакцию со стороны посетителей, которые посещали нашу экспозицию, - рассказывает менеджер компании Антон Дунда. Кубанские продукты пользуются большим спросом: их ценят за натуральность. По дизайну и позиционированию наши торговые марки ничем не уступает зарубежным брендам, ну а в высоком качестве своих продуктов мы уверены. Оно постоянно подтверждается признанием потребителей, отдающих предпочтение нашей продукции.
Для большинства экспонентов особый интерес представляли специалисты по закупкам розничных торговых сетей и для повышения эффективности бизнес-контактов на площадке выставки работал ритейл-центр, где сотрудники компании провели прямые переговоры с представителями торговых сетей.
- Продукция качественная, без всяких добавлений, всевозможных включений. Мне понравилась, натуральная, на вкус потребителю очень нравится, мы будем рады видеть бренды компании «Кубань-Ти» на полках наших супермаркетов, - резюмировал представитель одной из ведущих торговых сетей.
По итогам встреч и переговоров, которые удалось реализовать делегатам, компания получила новые возможности для ускоренного развития.