КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


«Эко-пикник» с «Русклимат»

29.07.2016
ТПХ "Русклимат"
Большинство потребителей бытовой техники знают о наличии классов энергоэффективности, но далеко не все связывают ежедневное использование бытовой техники с изменением климата, однако именно на нее приходится до 30% всей потребляемой энергии.

«Эко-пикник» с «Русклимат»

Большинство потребителей бытовой техники знают о наличии классов энергоэффективности, но далеко не все связывают ежедневное использование бытовой техники с изменением климата, однако именно на нее приходится до 30% всей потребляемой энергии.

В минувшую субботу Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы провел мероприятие, направленное на популяризацию экологических знаний – «Эко-пикник». Пикник проводится с целью приобщения участников к экологическому образу жизни и донесения до каждого информации о его влиянии на экологию планеты.

Не нарушая экологический баланс на особо охраняемой природной территории, жители и гости столицы наслаждались чистым воздухом, водой и приятным общением. Программу субботней тишины и спокойствия дополняли тематические лекции, мастер-классы и концертные выступления.

Трендовая тема в сфере экологии – влияние бытовых приборов на окружающую среду затрагивалась на одном из проводимых лекториев. Представитель ТПХ «Русклимат» Лидия Егорова рассказала об ответственной роли компании в экологии страны и жизни каждого человека.

По ее словам, «важно понимать, что шаг к безотходному производству – это далеко не альтруизм и акт человеколюбия. Мы говорим о проблемах исчерпаемости природных ресурсов. Многие заводы вместе со своей продукцией выпускают  на рынок тонны мусора,  который в дальнейшем, конечно, потребует сортировки и переработки. Для более ответственного и детального подхода к этому вопросу все больше популяризируются точки сбора раздельного мусора.  К слову, уже с 2017 года каждый регион России будет обязан разработать свою электронную территориальную схему обращения с отходами, что позволит в дальнейшем создать общую базу учета государственного масштаба».

Будучи лидером климатической отрасли, Торгово-производственный холдинг «Русклимат» осознает свою ответственность за сохранение окружающей среды. Компания разработала собственную экологическую политику «Green Place». Она включает в себя ряд мер, направленных на снижение потребления природных ресурсов, обращение с отходами. В рамках проекта реализуются экологически-ответственные закупки, эко-уборка.  Проект также направлен на повышение уровня экологической сознательности сотрудников холдинга.

Затрагивая тематику проводимого лектория, Лидия отметила, что «сегодня ТПХ «Русклимат» активно занимается вопросами энергосбережения и внедрения энергоэффективных технологий. В частности, в последних моделях электрических конвекторов Electrolux «Русклимат» реализовал инновационную концепцию Transformer System с инверторной системой управления. Технология способна совершить революцию на рынке бытовых систем обогрева, представив совершенно новый подход к использованию традиционного конвектора и формированию микроклимата человека. Инверторная система управления точнее поддерживает температуру в помещении, экономит до 30% электроэнергии, снижает нагрузки на электрическую сеть, а благодаря «выносному» съемному блоку отсутствует перегрев внутренних элементов корпуса».

Холдинг  и в дальнейшем планирует поддерживать значимые мероприятия, связанные с экологией и внедрением энергосберегающих технологий.  



ТПХ "Русклимат"
Адрес:г. Москва, Нарвская ул., д. 21
Тел.:84957771977
Факс:84957771977

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы ТПХ "Русклимат" >>>