Гости познакомились с организацией бизнес-процессов в компании «Мила» и вновь вернулись к обсуждению вопросов, которые дилеры поднимают уже не впервые: введение оригинального штрих кодирования на стадии формирования коллекции, производство и распределение готовой продукции в резервы в соответствии со стратегическими заявками дилеров, формирование коробов размерными рядами согласно ГОСТ.
Также обсуждалась сложившаяся практика оплаты товара. В компании «Мила» убеждены, что оплата должна происходить по факту отгрузки. Производитель не должен безвозмездно кредитовать дилеров. Для партнеров, работающих в кредит, необходимо установить ставку не менее уровня рентабельности поставщика.
Руководители ОАО «Егорьевск-Обувь» и руководители компании «Мила» обсудили методики оценки надежности покупателя и методики определения рейтинговой номенклатуры и фиксации аутсайдеров.
По мнению Управляющего компании «Мила» Александра Бородина, интерес производителей к региональным дилерам закономерен. Оперативное получение информации с мест позволяет принимать стратегические решения по развитию производства, занимать лидирующие позиции в своём секторе.