Новый сезон популярной немецкой гоночной серии кузовных автомобилей DTM стартовал в первые выходные мая на треке в Хоккенхайме (Германия). В этом году его открыли не один, а два ярко-розовых болида-близнеца Mercedes AMG C 63 DTM с символикой BWT, которые фанаты с любовью называют «розовые пантеры».
В новом сезоне BWT оказывает поддержку двум пилотам: к Лукасу Ауэру, который дебютировал в DTM в 2015 году, присоединился член команды Mercedes-AMG, опытный пилот, Кристиан Фиторис.
На протяжении всего чемпионата гонщики будут получать воду, обогащенную магнием с помощью популярного фильтра-кувшина BWT Magnesium Mineralizer.
«Я уверен, что в этом сезоне Лукас Ауэр и Кристиан Фиторис обратят на себя внимание, и не только из-за яркой расцветки своих Mercedes AMG C 63 DTM», - заявил менеджер команды Mercedes-AMG DTM Ульрих Фриц.
Сотрудничество двух ведущих компаний - немецкого автогиганта Merсedes-Benz и австрийского концерна BWT - залог новых побед. Страсти на гоночных треках стали накаляться еще во время тренировочных заездов. А третий этап, прошедший в Лаузицринге, принес долгожданную победу Лукасу Ауэру.
И это только начало. Компания BWT продлила официальное спонсорство команды Mersedes на чемпионате DTM до конца 2017 года.
Руководитель BWT Austria GmbH, Лутц Хюбнер: «Партнерство с Mercedes-AMG способствует укреплению позиции компании BWT на международном рынке. Это поможет нам повысить уровень узнаваемости бренда среди конечных покупателей. Компании BWT и Mercedes объединяет стремление к самым высоким стандартам качества, инновационным технологиям, а также страстное увлечение своим делом, цель которого – обеспечить наших клиентов только самой лучшей продукцией».
Лукас Ауэр: «Я буду бережно хранить в памяти этот потрясающий Mercedes AMG C 63 DTM с символикой BWT как машину, на которой я дебютировал в гоночной серии DTM в прошлом году. И я рад вернуться в новом сезоне на линию старта в яркой окраске BWT. Мне очень нравится дизайн!»
Кристиан Фиторис: «Мы надеялись успешно начать выступления на чемпионате DTM, и я думаю, с уникальным дизайном BWT у нас это здорово получилось. На автогонках всегда так много черных и синих машин. Яркие розовые авто привлекают гораздо больше внимания, а уж станет ли розовый победителем – зависит от меня».
Ульрих Фриц, директор команды Mercedes-AMG DTM: “Компания BWT известна своими инновационными продуктами в области водоподготовки. И для BWT, и для Mercedes инновации и технологии – вторая натура, так что мы счастливы продолжать и, я надеюсь, развивать наше сотрудничество в следующие два года”.
Впереди еще немало зрелищных шоу. Финал чемпионата состоится 15-16 октября в Хоккенхайме, а российский этап традиционно пройдет на Moscow Raceway с 19 по 21 августа.
Компания «BWT» (Best Water Technology) – ведущая европейская компания в области технологий водоподготовки. В 2015 году в результате слияния ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» (производитель фильтров для воды БАРЬЕР) и BWT Group был образован международный холдинг BWT BARRIER.
Контакты: Виктория Логвинова
Менеджер по связям с общественностью
АО "БВТ БАРЬЕР РУС"
Изображения можно скачать по ссылкам:
На треке с BWT Притягивающий внимание розовый Mercedes AMG C 63 купе DTM с символиковй BWT
Ульрих Фриц, директор команды Mercedes-AMG DTM
Кристиан Фиторис, опытный пилот DTM
Лукас Ауэр обожает свой порясающий Mercedes AMG С63 с символикой BWT
Фильтр-кувшин BWT Magnesium Mineralizer уникальный продукт, обеспечивающий обогащение воды магнием
Лутц Хюбнер, глава BWT Austria GmbH