Для любого магазина одежды или аксессуаров необходимо правильно представить товар в соответствии с нормами мерчендайзинга и фирменным стилем компании. Самый простой или, скорее, обязательный способ демонстрации товара – это использование специальных вешал и вешалок.
Основные разновидности вешал
В зависимости от типа вашего магазина и свободной площади, вы можете выбрать подходящий вид оборудования:
- напольные вешала;
- настенные;
- настольные.
Кроме того, такие системы могут быть односторонними и двусторонними, одно- и двухполозными. Возможны и другие классификации в зависимости от назначения и конструкции. Подберите необходимый именно для вас тип оборудования с нашими специалистами.
Преимущества использования вешал в магазинах одежды
Любому покупателю важно не только увидеть весь ассортимент товара, но и получить прямой доступ к приглянувшейся модели. Правильно подобранные вешала и оптимальная выкладка одежды позволят клиенту с минимальными усилиями получить то, что ему необходимо. Для наглядной демонстрации рационально поставить рядом манекен с образцом одежды, размещенной на вешалах – так клиент сократит время на осмотр и оценку изделия и ему будет достаточно просто найти свой размер.
Роль вешалки в демонстрации одежды
Не менее значимое место в выкладке занимают и вешалки и их всевозможные вариации:
- плечики;
- вешалки для брюк;
- для юбок;
- для нижнего белья и аксессуаров.
В зависимости от типа и веса одежды подбирается материал изготовления вешалки, регулируется наличие крючков и прорезиненных вставок. Качество таится в мелочах, а удовлетворенность клиента – в грамотном их сочетании. Наша компания может предложить вам достойный выбор вешал и вешалок любого типа – обратитесь к нам и подберите необходимое оборудование для своего магазина одежды.