Отсутствие единого классификатора обуви на основе ГОСТ, по мнению ведущего менеджера компании «Мила» Андрея Основина, усложняет общение, анализ продаж, формирование заявок, ведет к неоправданному увеличению номенклатуры размерных рядов. Наименование модели сегодня не отражает ее характерные признаки. Все это создает запутанную систему артикулизации моделей, затрудняет поиск моделей и анализ их продаж.
В компании «Мила» считают, что в наименовании модели необходимо отражать: сезон, вид обуви, назначение, конструкционные особенности, материал подклада, размерные подгруппы в соответствии с ГОСТ.
Раньше коллеги скептически относились к этой инициативе, отвергая ГОСТы, как старую и изжившую себя систему. Но со временем у идеи появляется все больше сторонников.