КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Инструкция по развитию бизнеса в условиях постоянного вызова. Советы пиарщиков

02.03.2016
ГК "КОРТРОС"
Саммит «PR Russia» проводится уже в 10-й раз и за это время он уже прочно зарекомендовал себя как необходимое для посещения мероприятие в календаре профессионалов в области связей с общественностью.
Саммит «PR Russia» проводится уже в 10-й раз и за это время он уже прочно зарекомендовал себя как необходимое для посещения мероприятие в календаре профессионалов в области связей с общественностью. 

Площадка, начавшая в этом году свою работу 2 марта, обоснованно является любимым местом встреч российских PR-экспертов: конструктивный обмен мнениями, обсуждение трендов и знакомство с новыми технологиями коллег. В центре внимания делегатов такие вопросы, как влияние макроэкономической ситуации на цели и задачи PR, быстрые и эффективные корректировки стратегий продвижения, повышение продаж с помощью технологий public relations, определение возвратности инвестиций в PR в цифрах, а также многое другое.

 

Солидный спикерский пул саммита в этом году пополнился специальным иностранным гостем. На мероприятии выступил избранный президент международной ассоциации по связям с общественностью (IPRА) Бaрт де Врaйс. Лейтмотивом выступления эксперта с международным именем стала важность измерения PR действий: их времени, качества, количества и финансовых затрат. По его мнению положительный эффект грамотной работы с медиа каналами может и должен быть доказан для бизнеса.

 

Вопрос эффективного использования временных и финансовых ресурсов на продвижение нашел отклик в выступлениях большинства делегатов саммита. Продолжая тему, Директор Департамента по связям с общественностью ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах отметила: «На сегодняшний день каждая долгосрочная PR-стратегия обязательно должна быть гибкой и обладать возможностью быстрой адаптаций к новым условиям. Стремительно развивающиеся инновационные каналы коммуникаций вынуждают бизнес быть готовым к неожиданным информационным поворотам, а для этого в арсенале пиарщика должны быть  новые инструменты для оперативного реагирования и контроля над ситуацией. Медийный рынок предлагает множество таких инструментов и одна из главных задач PR-служб выбрать самый эффективный вариант».

 

Стоит заметить, что насыщенная программа саммита не смогла уместиться в один день и 3 марта участников мероприятия ожидает продолжение содержательных дискуссий.



ГК "КОРТРОС"