КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


В Москве прошел III международный Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса

27.02.2016
Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности)
Ассоциация КЛИК провела некоммерческий конгресс Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса. Съезд объединил около 200 руководителей бизнеса, маркетологов, специалистов по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом. Экспертами Съезда стали спикеры из 5 стран, включая Великобританию и Иран. Съезд получил высокие оценки участников. Презентации. Видеоматериалы и интервью со спикерами доступны по запросу.

Организатором события стала Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности).

В условиях экономического кризиса, когда покупательская способность большинства населения заметно снизилась, удержание существующих клиентов приобрело для бизнеса особенно важное значение, что подтвердилось высоким вниманием к Съезду со стороны бизнес-сообщества. 

На Съезде выступили спикеры из России, Великобритании, Ирландии, Ирана и Беларуси. 

Гостями стали около 200 человек: руководители бизнеса, директора по маркетингу, продажам и развитию, менеджеры программ лояльности и управления клиентским сервисом. 

Программа выступлений участников Съезда охватила широкий спектр тем, связанных с современным клиентским маркетингом, от вовлечения клиентов до предотвращения их оттока.

Nick Chambers, CEO Norwood Hill Associates Limited (Великобритания)

Рассказал о том, как мобильные технологии изменили подход к управлению клиентской лояльностью в Великобритании.

Алиреза Джафари, Alireza Jafari, Founder & CEO в Mehr Yasan (Иран) рассказал о современном маркетинге Ирана и способах вовлечения клиентов, развив тему применения мобильных технологий.

Наталья Архипова, Директор департамента управления электронной коммерцией и программами лояльности «Седьмой континент» выступила с кейсом об опыте запуска Путеводителя по скидкам в программе лояльности сети супермаркетов «Седьмой Континент».

Константин Харский, эксперт, Автор теории ценностного управления, написавший и опубликовавший ряд книг по теме управления сервисом, клиентским опытом и лояльностью, рассказал о важности построения корпоративной культуры в сервисной компании и описал основные подходы к этой важной задаче. 

Алексей Арустамов, Генеральный директор BaseGroup Labs, рассказал о методах анализа данных и применении машинного обучения для принятия бинес-решений.

Маркетинг директор Synovate Comcon, Людмила Новиченкова в своем докладе "Кризис, как проверка на лояльность" представила результаты исследований о влиянии кризиса на поведение потребителей.

Константин Гонтмахер, эксперт, консультант, агентство Июль, сооснователь Ассоциации  КЛИК презентовал  "Кейс внедрения эффективной программы лояльности в розничном бизнесе"

Олег Сапунов, Бюро присяжных поверенных "Фрейтак и сыновья" выступил с темой "Построение надежной юридической модели при развитии современных программ лояльности".

Максим Мозговой,  CRM директор WARGAMING (Беларусь)  рассказал об управлении ценностью клиентской базы в реальном времени на примерах таких международно известных игр, как World of Tanks.   

Руслан Халимов,  руководитель отдела маркетинга и CRM "Дочки & Сыночки" выступил с докладом: «+1»: Первые результаты перезапуска программы лояльности сети детских магазинов «Дочки&Сыночки»

Гарретт Мартин Джонстон, CEO в Macroscope Consulting, один из международных лидеров стратегического консалтинга рассказал о принципах маркетинга будущего и потенциале интернета вещей в докладе: "Goodbye Customer Experience, Hello Customer's Customer Experience - будущее СХ в России и во всем мире".

В ходе Съезда обнародован список победителей, заслуживших ежегодную награду Лидер клиентоориентированного бизнеса и произведено награждение:

 

Лидер отрасли банки - Альфа-Банк

Лидер отрасли FMCG retail - Ашан

Лидер отрасли e-commerce - Яндекс. Такси

Лидер отрасли Ритейл NON FOOD - М.Видео 

Лидер отрасли Страховые компании – Ингосстрах

Лидер народного голосования - СБЕРБАНК

 

Золотым партнером Съезда стало Бюро присяжных поверенных Freytak & Sons. Финансовую поддержку Съезду оказали также компании BaseGroup Labs (технологии анализа данных) и CRM-платформа Loymax.

Официальным полиграфическим партнером Съезда стал холдинг “Мастерская”, участники и спикеры также получили подарки – сертификаты на обучение от официального образовательного партнера события - EF Education First  и книжные новинки от издательского холдинга “ЭКСМО” – лидера в направлении бизнес-литературы.

Дополнительные вопросы можно задать организаторам III международного Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса.

Видеозаписи отдельных докладов и презентации доступны по запросу на сайте www.customercongress.ru.

Возможна организация интервью со спикерами Съезда.



Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности)
Тел.:+74957880864