Так, количество точек на начало 2016 года достигло 400 магазинов на территории России, Казахстана и Украины. Суши Wok - первая компания в России, работающая в модном формате take-away. Это формат заведений, специализирующихся на системе "готовые блюда на вынос". Первый магазин открылся в Санкт-Петербурге в 2011 году. Сеть работает относительно недавно, и за 5 лет существования компания успела нарастить внушительное количество магазинов. Только за последнее полугодие 2015 года компания открыла 33 магазина суши по России. Сейчас сеть Суши Wok представлена в 90 городах в 3-х странах – России, Украине и Казахстане.
Такие показатели роста особенно оптимистичны во время кризиса.
Комментирует руководитель отдела франчайзинга компании Суши Wok Ирина Литвиненко: «По результатам работы за 2015 год мы можем констатировать безусловную успешность нашей бизнес-модели. На фоне общего трэнда не только на нашем рынке, но и в целом, мы видим уход потребителей в более недорогие сегменты, что позволяет нам расти и развиваться такими темпами. На 2016 год мы планируем выход на рынок Белоруссии и Европы. Мы заинтересованы в освоении новых территорий и увеличения географического присутствия нашей сети.»
Для того чтобы купить франшизу Суши Wok и получить более подробную информацию о франшизе сети нужно заполнить заявку на сайте: fr.sushiwok.ru