Основной целью прошедшего семинара в Казани его организаторы ставили ознакомление своих многочисленных партнеров в Татарстане, с последними обновлениями традиционных продуктов компании Legos - системами «Legos отель», «Универсальный офис», «Ход Тест», а также с перспективной разработкой компании - системой «Умный Дом», выход на рынок которой запланирован на июнь 2008 года.
Семинар в Казани должен содействовать также укреплению обратной связи с партнерами, которые могли высказать свои предложения и пожелания по различным аспектам региональной политики компании Legos непосредственно ее представителям. По мнению руководства компании такое мероприятие должно укрепить взаимовыгодные отношения со своими традиционными партнерами в республике, содействовать продвижению новой продукции, и укреплению имиджа ТМ Legos.
На семинар были приглашены представители ряда местных компаний, с которыми компания пока не работает, но рассчитывает в будущем выстроить долговременное сотрудничество.
Уже накануне начала работы семинара стало понятно, что количество участников значительно превышает первоначальные планы его организаторов. В то время как изначально планировалось, что семинар должны посетить 60 человек, реальное число участников превысило 90, что может говорить об уровне интереса к разработкам компании со стороны местных операторов рынка, а также известности ТМ Legos в целом.
Семинар в Казани является частью общей стратегии компании Legos по расширению своих позиций в регионах, в рамках которой в мае были проведены выставки в Красноярске и Волгограде. В июне компания Legos планирует проведение подобного семинара в Екатеринбурге.