У компании «Мила» уже есть успешный опыт продвижения обувных брендов на региональном рынке. Рекламная кампания торговой марки «Котофей», проведенная в первом полугодии 2009 года, позволила бренду из разряда «одного из известных» переместиться в абсолютные лидеры среди марок детской обуви в Екатеринбурге и Свердловской области. Прогнозы маркетологов о том, что лидирующие позиции займет тот бренд, который первым начнут подвигать, полностью подтвердились.
По оценкам специалистов компании «Мила», торговая марка Jungle предлагает великолепную коллекцию школьной обуви, но эта марка практически неизвестна на рынке Свердловской области. Задача предстоящей рекламной кампании - поднять уровень известности.
Продолжение имиджевой кампании ANTA обеспечит усиление позиции бренда среди молодежной аудитории 15-25 лет.
Рост известности торговых марок должен положительно отразиться на бизнесе розничных партнеров компании «Мила».
Представители розницы, успевшие оценить эффективность рекламных кампаний, приняли решение открыть фирменные магазины «Котофей» и ANTA. Такие торговые точки уже появились в Екатеринбурге, Серове, Нижнем Тагиле, на очереди - Челябинск. И здесь компания «Мила» всегда готова помочь в организации BTL-акций к открытию магазина, в обеспечении фирменным торговым оборудованием, в предоставлении рекламных материалов для оформления мест продаж.
В компании «Мила» отмечают, что такое сотрудничество опта и розницы оправдывает себя, конвертируясь в растущие продажи качественной и безопасной обуви.