«В кризис, с рынка уходят слабые и закредитованные компании», - говорит руководитель компании «Центр Кровля», Кирилл Анатольевич Шпорта,- не выдерживая конкуренции или давления со стороны кредиторов, они покидают рынок, расчищая дорогу молодым, амбициозным проектам».
И правда, если у компании нет никаких обязательств перед банками, нету «тяжелых» кредитов, то кризис не так и страшен, главное – иметь хорошую клиентскую базу. Но и здесь представители компании позаботились заранее, создав хороший интернет ресурс, призванный помочь обойти конкурентов. Ведь всем давно известно, что сеть интернет, давно стала лидером среди рекламных площадок.
Исходя из выше сказанного, мы пришли к пониманию, что для стартапа в кризис, важно - не иметь долгов и хорошо подготовить рекламную компанию, как наружной рекламы, так и в сети интернет!