С марта 2013 года Федеральная кадастровая палата предлагает гражданам услугу по оформлению документов на дому. Возможность получить госуслугу не выходя из дома, была с интересом воспринята заявителями. Всего через несколько месяцев выездное обслуживание вошло в ряд постоянных услуг филиала Федеральной кадастровой палаты по Ульяновской области.
Для получения каких услуг можно вызвать специалиста на дом?
Специалиста Кадастровой палаты можно вызвать на дом или в офис, для того, чтобы осуществить:
- прием – выдачу документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества;
- прием – выдачу документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (ГКН);
- прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу документов после проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- прием документов на предоставление сведений из ЕГРП, выдачу документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в ЕГРП.
Как пригласить специалиста на дом?
Достаточно любым удобным способом (по телефону, по электронной почте или лично в офисе приема-выдачи документов) обратиться в Кадастровую палату и оставить заявку. При оформлении заявки нужно согласовать дату и время визита. Оборудование (компьютер, принтер), необходимое для приема-выдачи документов, специалист Кадастровой палаты привезет с собой.
Обращаем внимание на то, что данная услуга оказывается только на территории города Ульяновска.
Кто может воспользоваться такой услугой?
На безвозмездной основе:
услугой могут воспользоваться ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп на основании подтверждающих документов и в отношении недвижимости, собственниками которой они являются.
На платной основе услугой могут воспользоваться все остальные граждане, а также организации:
Прием одного пакета документов
Доставка одного подготовленного пакета документов
Для граждан
1000 руб.
1000 руб.
Для организаций
1500 руб.
1500 руб.
*Отметим, что в стоимость услуги выездного приема и выдачи документов не включена сумма государственной пошлины и платы за предоставление сведений.
Каковы преимущества получения госуслуг дома и на работе?
Вызов специалиста Кадастровой палаты на дом или на работу имеет ряд преимуществ по сравнению с оформлением документов в офисе приема-выдачи
- нет очередей, следовательно, экономия времени;
- нет необходимости посещения офисов приема-выдачи документов. Это очень важно для людей с ограниченными возможностями, для тех, у кого есть маленькие дети, для риелторов - возможность продемонстрировать современный уровень сервиса, обеспечить комфортные условия для своих клиентов.
- есть возможность совершать расчеты в безопасных условиях – при осуществлении сделки купли-продажи объектов недвижимости.
Как подробнее узнать о выездном обслуживании?
Чтобы получить консультацию о выездном обслуживании следует обратиться по телефону: 8(8422)35-22-87.
Информацию о данной услуге можно найти на интернет-сайте Федеральной кадастровой палаты (www.fkprf.ru) в разделе «Выездное обслуживание».