КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


SMEG утверждает концепции новой еды на фестивале FOODIEZ

08.06.2015
SMEG
30-31 мая в московском парке «Красная Пресня» при технической поддержке бренда SMEG состоялся первый гастрономический арт-фестиваль Foodiez of Moscow.

30-31 мая в московском парке «Красная Пресня» при технической поддержке бренда SMEG состоялся первый гастрономический арт-фестиваль Foodiez of Moscow. Фестиваль, основной идеей которого стала НОВАЯ ЕДА – ЕДА, КОТОРУЮ ВЫ НЕ ПРОБОВАЛИ, прошел в формате большого городского пикника, объединив на одной площадке 14 звездных шеф-поваров и более 50 ресторанов и проектов.

Ключевым действием для гостей стали выступления кулинарных мэтров на главной арене – Foodiez Lab by Smeg. Андрей Шмаков (SAVVA), Дэмиен Дювио (Nobu Moscow) и Эрве Курту (Nobu Dubai), обладатель двух звёзд Мишлен Анджел Паскуаль (StandArt), РежисТригель (Brasserie Мост), Павел Дзюбло (Roni), Михаил Геращенко (Ugolёk), Себби Кэньон (Les(art)ists), Сигурдур Хельгасон (Grill, Исландия) – лишь неполный перечень имен тех, кто представил на сцене свои премьерные блюда и новые гастрономические концепции. Их безупречными и стильными помощниками стали бытовые приборы от SMEG серий Classica и Linea, профессиональная печь SMEG ALFA45MFPGN, стальные холодильники FQ55FXE, FQ60XP и, конечно, черные FAB28 в своём брутальном дизайне.

Идею новой еды на мероприятии поддержали также ведущие рестораны разных форматов и ценовых уровней, которые представили участникам необычные, специально разработанные блюда, самые популярные из которых в дальнейшем будут включены в постоянное меню. При этом гастрономической частью фестиваль, собравший более 15 тысяч участников, не ограничился. Двухдневная программа включала в себя необычные проекты, концерты и кинопоказы.

 

 

 

Один из самых ярких арт-проектов представил гостям своей бренд-зоны SMEG. В дни фестиваля там работал Alex T – известный граффитчик, нарисовавший нашумевший проект «Заставь чиновников работать», получивший 7 Каннских Львов и навсегда изменивший внешний вид дорог города Екатеринбурга. Художник, вдохновленный дизайном ретро-холодильников SMEG, сделал для бренда завораживающий и немного мистичный арт-объект, изобразив на холодильниках улочки и дома итальянского города, в которых вместо людей живут продукты.

Фестиваль проходил накануне 1 июня – Всемирного дня защиты детей – и конечно, большое внимание бренд уделил самым маленьким гостям мероприятия. На площадке SMEG все желающие могли попробовать себя в роли художников и расписать культовый холодильник FAB50PO специальными смывающимися маркерами. Для самых активных также прошел конкурс рисунка на лучшее признание в любви, с призами из коллекции малой бытовой техники SMEG. 



SMEG

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы SMEG >>>