16 из 30 компаний, которые сегодня составляют индекс Доу-Джонса, зарождались именно во время экономических потрясений. Вот почему эксперты консалтинговой компании Frost & Sullivan считают современную экономическую обстановку удачным временем для того, чтобы начинать новый бизнес. Специалисты Центра консалтинговых услуг «ИНТЕРКОН» добавляют, что именно сейчас руководству компаний важно принять адекватные антикризисные решения: грамотно воспользоваться инструментами стратегического менеджмента, предложить рынку новые бизнес идеи и продукты, оперативно провести маркетинговые исследования, разработать «антикризисную» стратегию, составить бизнес план развития компании в новых условиях, провести реструктуризацию и реорганизацию, определить наиболее выигрышные направления деятельности, выявить источники доходов, произвести необходимые изменения в ценовой и ассортиментной политике, четко определить свои конкурентные позиции, понять, где и на чем можно заработать деньги и получить прибыль. Наступил момент, когда можно и нужно оптимизировать структуру компании, избавиться от проблемных активов и нежизнеспособных направлений бизнеса, максимально снизить риски запуска новых проектов, а также изменить существующую бизнес-модель с учетом новой стратегии развития предприятия. Именно для этого и создан новый сайт http://www.crisis-strategy.ru. Наша цель – собрать все лучшее на одном сайте и сформировать удобную площадку для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются руководители и владельцы компаний.
Еще известный древнегреческий философ Гераклит говорил, что «все движется и ничего не стоит», и, «уподобляя сущее течению реки», прибавлял, что «дважды в одну и ту же реку войти невозможно»: после кризиса мир уже никогда не станет таким, каким был раньше. Чем скорее все мы осознаем, что переждать кризис и вернуться к прежней жизни невозможно, тем быстрее он закончится и начнется новый этап экономического роста.
На сайте работает Форум, участники которого могут обменяться своим опытом решения возникающих проблем и использования появляющихся возможностей.
Инициатор проекта - Центр консалтинговых услуг «ИНТЕРКОН» - профессиональная компания, специализирующаяся в сфере управленческого консультирования, маркетинговых исследований и обучения. Наши специалисты работают в области консалтинга с 1994 года, на их счету десятки реализованных проектов в России и за рубежом. В активе Центра – консалтинговые и маркетинговые работы для коммерческих фирм и общественных организаций, правительственных структур и региональных администраций, а также проекты, выполненные по заказу международных институтов – TACIS, USAID, Мирового Банка, Европейского Банка Реконструкции и Развития.
Контактная информация:
Марина Балюк - генеральный директор, 938 50 16, info@inter-cons.ru
Галина Некрасова - директор по маркетингу 938 50 42, interco@online.ru